Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Определены победители Всероссийского Конкурса корпоративных СМИ «Лучшее Корпоративное Медиа России — 2012»

13.04.2012

4 апреля 2012 года в мультимедийном центре в РИА Новости состоялась Церемония награждения победителей Всероссийского Конкурса корпоративных СМИ «Лучшее Корпоративное Медиа России — 2012».

Мероприятие провела Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) при поддержке агентства АртПаб, компаний JamTech, PromoHR и флористической мастерской «Бутоньерка».  Ведущим церемонии вручения выступил Геннадий Лернер, актер, генеральный директор «Ивент-лига».

Отличительной чертой конкурса этого года является большое количество заявок с сильными работами. Всего было получено более 140 работ. В этом году было добавлено несколько новых номинаций: ньюслеттер, корпоративный альманах, корпоративная песня, социальная ответственность, «За лучший журнал для руководителей», «За разносторонность тематики», «Лучшая обложка». Члены жюри подробно разбирали все заявки, отмечали самые яркие работы, а также оценивали креативность и отличительные характеристики каждого проекта-номинанта. Просмотр и анализ работ занял много времени, но к 4 апреля были выявлены лучшие номинанты.

Представляем победителей конкурса «Лучшее корпоративное медиа России – 2012» в номинациях:

1. Внутрикорпоративные газеты:
«Мой Аэрофлот» (компания «Аэрофлот – российские авиалинии»)
«ЕвроХим» (компания «ЕвроХим»)
«Единая сеть» (ОАО «ФСК ЕЭС»)
«Время Х5» (ГК «ЛюдиPeople»)

2. Внутрикорпоративные журналы:
«Альфа-Навигатор» («Альфа-Банк»)
Корпоративный журнал YourTube (ТМК)
«Время Трансаэро» (компания «Трансаэро»)

3. Отраслевые СМИ: Oil of Russia» (ОАО «ЛУКОЙЛ»)

4. Клиентскаягазета:
«Вестник Sanoma Independent Media» (ИД Sanoma Independent Media)

Журнал «Нефть России» (ОАО «ЛУКОЙЛ»)
«Почта России» (ФГУП «Почта России»)
Журнал «

5. Клиентскийжурнал
One2One MagazineУРАЛСИБ - Стиль жизни»)
«S-Magazine by SAVAGE» (компания SAVAGE)
«L» (ООО «Лудинг»)

6. Ньюслеттер
Информационный дайджест (ОАО «Сан Инбев»)
«BLUE FUEL» («Голубое топливо») информационный бюллетень (ООО «Газпром Экспорт»)

7. Корпоративное медиа СНГ
«МЫ!» (компания «Атлант-М Запад»)

8. Годовой отчет/Каталог:
Годовой отчет (ФК «УРАЛСИБ»)

9. Государственное учреждение
«2004 – 2012 Главные события в современном образовании» (Министерство образования РФ)

10. Корпоративная книга
«МАГНЕЗИТ: завод, комбинат, группа» (группа «Магнезит»)

11. Корпоративный Альманах

Литературный альманах сотрудников и друзей АГТ «АГАТА» (компания АГТ)

12. Внутрикорпоративный Электронный журнал

BHSNews.ru (компания «БСХ Бытовая техника»)

13. Интернет-портал
Портал «Нефть России» (Издательство «Ойл Пресс»)

14. Интранет
Интранет«СТС Медиа» (Компания «СТС Медиа)
Интранет-портал «РИА Новости» (ФГУП РАМИ «РИА Новости»)

15. Корпоративная песня
Корпоративная песня «СТС Медиа» (Компания «СТС Медиа»)

16. Корпоративное медиа. Радио

Радио «Нефтехим» (компания «Нижнекамскнефтехим»)

17. Социальные медиа
Видеоканал Александра Лебедева (компания «Agency One»)
«Социальная сеть МТС Лайф» (розничная сеть «МТС»)

18. Корпоративное ТВ, фильм

Корпоративный фильм «Качественный цинк для качественной жизни» (ОАО «Челябинский цинковый завод»)
Корпоративный фильм «Достичь больше вместе» (ОАО «Северсталь»)

19. Специальная номинация/Дебют
«Вестник ПКБ» (Банк «Петрокоммерц»)
«Метинвест. Территория успеха» (компания «Метинвест Холдинг»)
«Интеллект & Технологии» (компания «РТИ»)

20. Специальная номинация «За четкое соответствие концепции издания»

«МТС UP» (ОАО «Мобильные ТелеСистемы»)

21. Лучшее медиа ТЭКа

Газета «Энерговектор» (Издательство «Ойл Пресс»)

22. Специальная номинация «Лучшее медиа финансовой компании»

The Troiker (ЗАО «Тройка Диалог»)

23. Специальная номинация «Лучшее медиа автомобильной компании»

«KIAMAG», KIA

24. Специальная номинация «Лучшая заводская газета»
«Заводские будни» (ОАО «Челябинский цинковый завод»)

25. Специальная номинация «За верность традициям»

«Наш Мечел» (ГК «ЛюдиPeople»)

26. Специальная номинация «За лучший журнал для руководителей»
Журнал «Пульт Управления» (ООО «Газета «Гудок»)

27. Специальная номинация «За разносторонность тематики»
Корпоративный журнал «Ритм Петропавловска» (ООО «Амурский Медиа Центр»)

28. Специальная номинация «Лучшая обложка»

Журнал «Под парусами Новард» (ГК «Новард»)

29. Специальная номинация «За социальную ответственность»

Журнал «Социальное партнерство» (ООО «Ойл Пресс»)
Корпоративный фильм «День доброго общения» (ЗАО «Филип Моррис Ижора»)

30. Сувенирно-полиграфическая продукция
Сувенирная алкогольная продукция (Офицеры группы «А»)

Все конкурсные проекты доступны на сайте АКМР.

В честь победителей состоялся праздничный фуршет. Лауреатам были вручены дипломы, подтверждающие высокий уровень профессионализма создателей корпоративных медиа.

Победителям вручали премию:
         Игорь Игнатьев, заместитель председателя концерна «Шелл»,
         Ольга Подойницына, член правления, руководитель глобального департамента корпоративных отношений и маркетинга «ВТБ Капитал»,
         Владислав Внучков, совладелец Интернет-бутика цветов «Бутоньерка»,
         Вадим Дуда, генеральный директор компании «Терем-медиа»,
         Джемир Дегтяренко, исполнительный директор АКМР,
         Вячеслав Лащевский, председатель Совета директоров Коммуникационной группы AGT,
         Анатолий Печейкин, генеральный директор ЗАО «Мосиздатинвест»,
         Денис Терехов, управляющий партнер Агентства социальные сети и другие метры коммуникаций.

Конкурсанты подтверждают, что участие в конкурсе способствует изменениям их корпоративных медиа. Денис Антонов, руководитель дирекции социальной отчетности Финансовой корпорации Уралсиб, участник и победитель, поделился своим мнением о конкурсе: «Мы второй раз принимаем участие, интересное мероприятие, которое дает обзор изменений на рынке медиа».

Вадим Дуда, генеральный директор «Терем-Медиа», также остался доволен мероприятием и сообщил об этом организаторам: «Это, конечно, не похоже на вручение номинаций Грэмми или Американской Академии, но радует неподдельный интерес участников. И хотя, в этом году мы ничего не получили, только вручали, но это было очень приятно. Будем участвовать и дальше, будем поддерживать!».

Евгений Григорьев, директор по маркетингу Издательства «МедиаЛайн» так выразил свое мнение о конкурсе: «Каждый год на конкурсе мы видим новые лица, появляются новые участники, это очень приятно. Не так много профессиональных конкурсов в нашей отрасли, и «Лучшее корпоративное Медиа» дает возможность всем участникам получить профессиональную оценку, признание. Они возвращаются к своим сотрудникам и руководству с премией, реальным подтверждением современности и актуальности своего издания, своей радиостанции и других медиа. Конечно, это очень важно».

Экспертный совет отметил, что интерес к мероприятию растет с каждым годом все больше и больше, увеличивается качество корпоративных медиа и количество участников. В 2012 году было много участников, но, к сожалению, не все номинации нашли победителей, так, например, категории «Лучшее региональное корпоративное медиа» и «Медиа ВУЗа» остались без своих лауреатов, так как члены жюри не смогли увидеть по-настоящему сильной работы. В случае, когда в номинации не набраны достаточно высокие баллы по итогам голосования жюри, премия в этой категории не присуждается. Некоторые издания не совсем соответствовали выбранной номинации, и экспертный совет рассматривал их по другим параметрам.

Вы можете познакомиться с членами жюри, экспертами-представителями ведущих структур в области издательского бизнеса и корпоративного PR, на
сайте АКМР.

Поздравляем всех победителей с прохождением испытания! Благодарим участников за проявленный интерес к конкурсу! Звание номинантов – это также почетно, теперь члены жюри и многие другие компетентные лица знакомы с вашим изданием. Желаем всем успехов в будущем году, а также приглашаем следить за новостями, событиями и семинарами АКМР.

Информационная поддержка: журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, Event.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, TimesNet, «АГТ-Сибирь», «АГТ-Восток», «АГТ-Приволжье», «АГТ-Урал», «АГТ-Юг», Альпина паблишер, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, журнал «Со-общение», Телецентр.
 
 

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика