Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Названы лауреаты первого всероссийского конкурса журналистики "PRO Region"

13.04.2012

Комитет по региональному развитию и продвижению территорий РАСО, Коммуникационное агентство АГТ, Аналитическое агентство «Смыслография» в партнерстве с компанией «Медиалогия» провели первый Всероссийский конкурс журналистики "PRO Region".

В состав жюри вошли:
 
    Вячеслав Лащевский, вице-президент РАСО, Председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ, председатель жюри конкурса.
    Константин Абрамов, первый заместитель генерального директора ВЦИОМ.
    Ольга Васильева, генеральный директор аналитического агентства «Смыслография».
    Юлия Земская, Исполнительный директор РАСО.
    Валерий Мальцев, заместитель генерального директора ЦКТ «Пропаганда».
    Александра Меланьина, Начальник отдела маркетинговых и бизнес-коммуникаций факультета ГМУ НИУ ВШЭ.
    Максим Муссель, Директор по развитию ВЦИОМ, управляющий партнёр компании IFORS.
    Юлия Рыбакова, генеральный директор Консалтинговой компании «ТурЭкспертСервис».
    Владислав Шулаев, директор по стратегическому развитию АГТ, секретарь Комитета РАСО по региональному развитию и по продвижению территорий.
 
Ольга Васильева, генеральный директор аналитического агентства «Смыслография»: "В рамках подготовки материалов для конкурса аналитиками нашего агентства было проанализировано свыше 15 000 публикаций по теме продвижения территорий в российских федеральных и региональных СМИ за 2011 год. Должна сказать, что перед нами стояла нетривиальная задача. Сложность заключалась не только в обработке большого массива публикаций, но и в специфике объекта исследования, новом и нестандартном. Накопленный аналитиками нашего агентства опыт по анализу медиа-имиджа регионов и составлению коммуникационных рейтингов субъектов РФ позволил нам выбрать публикации, в которых актуально, интересно, разностороннее и профессионально раскрывается тема продвижения территорий".
 
В номинации «Туристическое продвижение региона» лучшей была признана статья обозревателя журнала «Эксперт Северо-Запад» Игоря Архипова «Не гений чистой красоты», посвящённая развитию туристического потенциала Санкт-Петербурга. http://expert.ru/northwest/2011/19/ne-genij-chistoj-krasotyi/
 
В номинации «Инвестиционное продвижение региона» лучшим был признан опубликованный в журнале «Эксперт» материал «Где прошёл татарин» Виталия Сараева, рассказывающий об инновационном развитии Казани (Республика Татарстан). http://expert.ru/expert/2011/24/gde-proshel-tatarin/
 
В номинации «Внутреннее продвижение» победа была присуждена статье «Возрождение. От казачьего класса – к казачьей школе. Спустя 100 лет» специального корреспондента газеты «Вольная Кубань» Татьяны Соловьёвой, посвящённая столетию шестнадцатой средней общеобразовательной школы города Тимашевска. http://gazetavk.ru/?d=2011-08-25&r=22&s=7389
 
В номинации «Товарное продвижение» лучшим был признан материал, посвящённый товарным брендам Тамбовской области – статья «Русская беда – нерусская еда» специального корреспондента газеты «Московский комсомолец» Владимира Чуприна. http://mk.ru/social/article/2011/10/20/634830-russkaya-beda-nerusskaya-eda.html
 
В специальной номинации «За верность теме» было определено два победителя – российский писатель и журналист, экономический обозреватель Краснодарского филиала «Российской газеты» Иван Карасёв http://rg.ru/tema/avtor-Ivan-Karasev/index-str5.html и воронежская газета о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR» http://regionpr.ru/page363.html.
 
«Продвижение и развитие территорий требует вовлечения большого числа различных аудиторий, поэтому успех в этой сфере невозможен без активного, заинтересованного участия медиа. Конкурс “PRO Region” – давно ожидаемый и необходимый элемент данной отрасли» - отмечает председатель жюри конкурса Вячеслав Лащевский.
 
О компании АГТ
Коммуникационное агентство АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в гг Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, НАО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, 3M, NOKIA, и др.
 
Нашивебсайты
Группа AGT Communications Group: http://agt-holding.ru
Коммуникационное агентство АГТ: http://agt-agency.ru
 
Об агентстве «Смыслография»
ООО «Аналитическое агентство Смыслография» проводит полный комплекс аналитических и коммуникационных исследований. За десять лет работы специалистами агентства были разработаны, апробированы и внедрены собственные методики анализа информационного поля и экспертной аналитики. Агентством «Смыслография» были выполнены проекты по заказу более чем 100 клиентов, среди которых - федеральные и региональные органы власти и госучреждения, ведущие российские и международные бизнес-структуры. Представительства агентства в разных регионах страны позволяют оказывать услуги заказчикам круглосуточно. s-graph.ru
 
 

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика