Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Телеграм-канал Тимура Асланова

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

В работе Жюри конкурса «PRESSЗВАНИЕ» примет участие Евгений Абов

06.04.2012

В этом году в Международном конкурсе деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» заявлена новая номинация «Россия и ВТО», Партнером которой выступает Russia Beyond the Headlines – международный проект «Российской газеты».

Евгений Абов, заместитель Генерального директора  ЗАО «Издательство «Российская газета», руководитель проекта международных приложений "РГ" (с мая 2007 года).  Род. 7 декабря 1955 г. в Москве. Окончил факультет международных экономических отношений МГИМО МИД СССР (1978); 1990-95 - вице-президент ЗАО "Московские новости"; 1995-97 г. - заместитель генерального директора Агентства подписки и розницы (АПР); 1997-98 - издатель еженедельной газеты "Версия"; 1998-2000 – медиаконсультант News Corp. в России; 2000-2007 - заместитель генерального директора УК "Проф-медиа" (в 2004-2006 – председатель Совета директоров ОАО «Редакция газеты «Известия»). С 1998 - вице-президент Гильдии издателей периодической печати (ГИПП); с 2001 - вице-президент Всемирной газетной и информационо-издательской ассоциации (WAN-IFRA); лауреат премии "Медиаменеджер года (2001 и 2008).
 
 
Международный конкурс деловой журналистики (премия деловых кругов) "PRESSЗВАНИЕ" проводится с 2005 года. За время проведения конкурса в нем приняло участие более 2000 авторов лучших публикаций федеральных, региональных и отраслевых СМИ.

Отличительной особенностью проекта является мониторинг нескольких тысяч общеполитических, деловых, массовых и специализированных СМИ и методика оценки публикаций: во время работы экспертов имя автора и название СМИ зашифровано. Цель конкурса - поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий экономики, анализируют тенденции, изучают проблемы, освещают достижения, создавая предпосылки для эффективного международного сотрудничества.
 
 

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика