Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

«PRESSЗВАНИЕ». Жюри приступает к работе

06.04.2012

5 апреля приступили к работе члены жюри VII Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».

5 апреля приступили к работе члены жюри VII Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».

32 представителям министерств и ведомств, корпораций, издательских домов предстоит выбрать победителей в каждой конкурсной номинации. Это будут авторы лучших, по итогам 2011 года, статей, посвященных таким секторам экономики, как энергетика, сельское хозяйство, наукоемкое производство, производство детских товаров, нанотехнологии и микроэлектроника, вопросы интеграции российской экономики во Всемирную торговую организацию.

В профильных номинациях количественно статьи распределились так:

«Потребительские рынки» - рынок детских товаров (партнеры – Группа компаний «Мир детства», Национальный детский фонд) – 32; «Топливно-энергетический комплекс» (партнер - Министерство энергетики РФ); «Малый бизнес» (партнер - МОО «Московская ассоциация предпринимателей») - по 28; «Инновации» (партнер - Фонд «Сколково», РВК) – 27; «Нанотехнологии» (партнер - «НТ-МДТ») - 26; «Атомная энергетика» (партнер - АНО «Информационный центр атомной отрасли») – 25; «Россия и ВТО» (партнер - RussiaBeyondtheHeadlines/ «Издательство «Российская газета») – 23; «Агропром» (партнеры - Министерство сельского хозяйства РФ, Группа компании «Данон-Юнимилк») и «Микроэлектроника» (партнер - компания «СИТРОНИКС») – по 15.

Итоговое заседание жюри, где также будут определены победители в специальных номинациях «Актуальная тема», «Зона особого внимания», «Слово и дело», «Мультимедийная журналистика», «Энергия пера», состоится 10 апреля в РИА Новости.

А до 14.00 20 апреля каждый желающий может проголосовать  в номинации «Уважение коллег» http://presszvanie.ru/nominations/2012/uvazhenie/
 
 
 
Международный конкурс деловой журналистики "PRESSЗВАНИЕ" учрежден Московской ассоциацией предпринимателей (МАП), Российским союзом промышленников и предпринимателей (РСПП) в 2005 году. За время проведения конкурса в нем приняло участие более 2000 авторов лучших публикаций федеральных, региональных и отраслевых СМИ.

Отличительной особенностью проекта является мониторинг нескольких тысяч общеполитических, деловых, массовых и специализированных СМИ и методика оценки публикаций: во время работы экспертов имя автора и название СМИ зашифровано. Эксперты отдают предпочтение содержательности и авторскому мастерству. Это правило импонирует всем участникам, так как позволяет считать оценку полностью объективной.

Цель конкурса - поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий экономики, анализируют тенденции, изучают проблемы, освещают достижения, создавая предпосылки для эффективного международного сотрудничества.
 
 

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика