Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Российские проекты стали обладателями престижной премии Gold Quill Award 2012

04.04.2012

24–25 марта 2012 года в Сан-Франциско состоялось финальное заседание жюри конкурса Gold Quill Awards, проводимого Международной ассоциацией бизнес-коммуникаторов (IABC).

Два российских проекта — «Впитываем: Мир Губки Боба», организованный агентством маркетинговых коммуникаций Pro-Vision для детского телеканала Nickelodeon, и «Каждый день — это Ваш день!», реализованный компанией Sanofi при поддержке коммуникационного агентства SPN Ogilvy, — стали обладателями премии Gold Quill Award.
 
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, было объявлено победителем в секции «Коммуникационный менеджмент», в категории «Социальная ответственность». Престижная награда была присуждена за исполнение проекта «Впитываем: Мир Губки Боба». Первая в России интерактивная выставка «Впитываем: Мир Губки Боба», организованная по заказу детского телеканала Nickelodeon, проходила на дизайн-заводе «Флакон» с 16 сентября по 2 октября 2011 года. Проект был запущен в поддержку благотворительного фонда Натальи Водяновой «Обнаженные сердца», миссией которого является создание увлекательных и безопасных игровых площадок для детей России. На благотворительные цели было собрано более 80000 долларов США.
 
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy и фармацевтическая компания Sanofi стали победителями конкурса в категории «Социальная ответственность» секции «Коммуникационный менеджмент». SPN Ogilvy получило премию за коммуникационную и организационную поддержку образовательной программы по повышению уровня осведомленности жителей России о сахарном диабете и поддержке пациентов «Каждый день — это Ваш день!». SPN Ogilvy участвовало в реализации программы с мая 2009 года по январь 2011. Целью Программы было изменить отношение общества к сахарному диабету и дать тысячам российских пациентов практические знания, позволяющие им контролировать заболевание и жить полноценной жизнью.
 
В шорт-лист конкурса в секции «Коммуникационные технологии», категории «Аудиовизуальная», прошел проект агентства «РИА Новости» «РЭП Инфо», представляющий собой новый формат новостей в виде музыкального клипа, снабженный сюжетным видеорядом.
 
Проекты рассматривало жюри, в которое вошли ведущие эксперты отрасли. Россия в жюри конкурса была представлена Сергеем Трофименко, генеральным директором агентства Point Passat. Gold Quill Awards проводится IABC 39-й раз и является наиболее престижным конкурсом в области связей с общественностью. В этом году на соискание премии было подано более 1000 работ со всего мира, из которых только около 300 работ попали в финал.
 
Заявки на участие в конкурсе Gold Quill Award прошли два круга отбора профессионалами в области коммуникаций со всего мира. Финальный отбор проводился тщательно подобранным жюри Gold Quill Awards Blue Ribbon Panel. Исследования проектов, получивших награду Gold Quill Award, будут опубликованы в IABC’s Discovery. Церемония вручения премии состоится 25 июня 2012 года в Чикаго в отеле Manchester Grand Hyatt.
 
 
Премия Gold Quill учреждена IABC (International Association of Business Communicators) — сообществом профессионалов, способствующих позитивным изменениям в бизнесе и обществе с помощью управления каналами коммуникаций. Ассоциация основана в 1970 году и к настоящему времени объединяет более 15000 членов приблизительно в 80 странах мира. Российское отделение IABC/Russia основано в 2001 году. Сейчас пост президента занимает Наталия Мандрова, генеральный директор Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum. Узнать об условиях и преимуществах членства вы можете на сайте: communicators.ru. Для оформления членства заполните анкету на сайте: https://secure.iabc.com/join.
 
 
 
 

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика