Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Инновации меняют нашу жизнь. Во всех смыслах

28.03.2012

По теме «венчурное инвестирование» просмотрено более 1000 публикаций из 1500 центральных и региональных СМИ по фондам Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru.

Отбирались статьи о венчурном бизнесе: фондах, бизнес-ангелах, стартапах, историях успеха на этом рынке. По результатом «первой выгрузки» для Партнера было отобрано 65 публикаций из 24 изданий.

Среди них: Бизнес-журнал, Коммерсантъ, Секрет фирмы, Эксперт, Эксперт Северо-Запад, Ведомости, Парламентская газета, БК daily, Forbes, Большой Бизнес (Москва), Итоги, РБК, Российская Бизнес-газета (Москва), Российская газета (Москва); Эксперт Урал (Екатеринбург); Областная газета (Екатеринбург); Алтайская правда (Барнаул); Вечерний Томск. Итоги (Томск); Восточно-Сибирская правда (Иркутск); Время и деньги (Казань); Деловой квартал (Екатеринбург); Коммерсантъ - Прикамье (Пермь); Континент Сибирь (Новосибирск); Новая Сибирь (Новосибирск), Новый компаньон (Пермь).

Отбирались статьи о венчурном бизнесе: фондах, бизнес-ангелах, стартапах, историях успеха на этом рынке. После экспертной оценки Партнера и требования Исполнительной дирекции придерживаться оптимального числа конкурсных материалов – 25-30, к конкурсу допущено 20 публикаций авторов из Москвы, Петербурга и 7 регионов. «Отобрать было очень нелегко, все материалы хорошие!» - прокомментировала решение Людмила Евстратова, менеджер Российской венчурной компании.
 
 
Модернизация нефтеперерабатывающей отрасли глазами журналистов

Партнер номинации - Министерство энергетики РФ.

В номинации «Топливно-энергетический комплекс» аналитической группой просмотрено 950 публикаций из 1500 СМИ. Статьи отбирались из центральных и региональных печатных СМИ России за 2011 год по фондам Public.Ru. Приоритет отдавался публикациям, в которых фактическая информация о модернизации на конкретных НПЗ сочеталась с оценками и прогнозами аналитиков и экспертов. «Первая выгрузка» - 35 статей. В пул источников вошли следующие издания: РБК Daily, Известия, Нефть России, Независимая газета, Российская газета, Эксперт, Коммерсантъ, Аргументы и факты, Ведомости, Компания, Новые известия, Коммерсантъ – Юг России (Ростов-на-Дону), Томская нефть (Стрежевой), Интерфакс. К конкурсу допущено 25 материалов.

По словам советника Министра энергетики Ирины Есиповой: «Модернизация нефтеперерабатывающей отрасли – одна из приоритетных задач страны. Ситуацию в нефтепереработке до недавнего момента можно было назвать критической для дальнейшего устойчивого роста нефтяного комплекса, и для развития экономики страны в целом. Поэтому главной задачей сегодняшнего дня для компаний отрасли становится обеспечение сроков выполнения намеченной на 2011–2015 годы инвестпрограммы по модернизации нефтепереработки, синхронизированной с Генеральной схемой развития нефтяной отрасли на период до 2020 года.

Пристального внимания заслуживает и ситуация в публичном пространстве. Достоверная и точная информация – основной инструмент формирования общественного мнения о развитии нефтепереработки. От профессионализма журналиста, его погруженности в тему и проблематику, его активности и оперативности во многом зависит успешность проводимых процессов по модернизации отрасли. Надеюсь, что экспертный совет и жюри смогут определить лучшие имена профессиональной журналистики в этой теме».
 
 
Партнеры Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ
 
Партнеры номинаций: Министерство сельского хозяйства РФ, Информационные центры атомной отрасли, Российская венчурная компания, Фонд «Сколково», Группа «Интерфакс», Московская Ассоциация предпринимателей, Совет Ассоциаций медийной индустрии, ЗАО «НТ-МДТ», ОАО «СИТРОНИКС», Russiabeyondtheheadlines/ ЗАО «Издательство «Российская газета», Медиагруппа «Вся Россия», Радио России
 
Официальный мониторинг-партнер: Интернет-библиотека СМИ Public.ru
 
Генеральный информационный партнер: РИА Новости
 
Информационные партнеры: Brainity.ru, Вся Россия, Говорит Москва, Карта СМИ, Пресс-служба, Радио Россия, Sostav.ru, STRF, Телецентр, PR-Files, Финансы и кредит,Ytro.ru,  ForSMI.ru, Энерго Info.
 

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)