Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Прогнозы журналистов по поводу вступления России в ВТО

28.03.2012

Вступление России в ВТО - чрезвычайно важная тема, в которой именно СМИ выступают экспертом.

Партнерноминации - Russia Beyond the Headlines
 
В новой номинации «Россия и ВТО»  для участия в конкурсе по результатам мониторинга отобрано 25 статей из газет «Ведомости», «Коммерсант»,  журналов  «Эксперт»,   «Итоги»,  интернет-ресурсов  Gazeta.ru,   Slon.ru и радио Коммерсантъ-FM. Вступление России в ВТО - чрезвычайно важная тема, в которой именно СМИ выступают экспертом. Лауреат конкурса "PRESSЗВАНИЕ" в номинации «Россия и ВТО» получит от Russia Beyond the Headlines дополнительный приз - возможность опубликовать свои материалы в зарубежных приложениях «Российской Газеты» внутри таких всемирно известных газет как «The New York Times», «Le Figaro», «El Pais» и др.

Russia Beyond the Headlines
("Россия поверх заголовков") - международный издательский проект "Российской газеты", объединяющий ежемесячные информационные приложения о России на иностранных языках внутри ведущих мировых СМИ и их интернет-сайтов. Проект, основанный на принципах интеграции российской информации в зарубежное медиа-пространство, призван повысить осведомленность иностранного читателя/потребителя о событиях в России с помощью уже сложившихся каналов распространения наиболее авторитетных зарубежных газет.

Стартовав в 2007 году в Великобритании и США, на сегодняшний момент проект Russia Beyond the Headlines охватывает приложения о России в 18 влиятельных изданиях на 11 языках в 16 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Совокупный разовый тираж приложений в 2012 году превысил 7 млн. экз. с аудиторным охватом около 20 млн. человек. Наряду с ежемесячными печатными приложениями, распространяемыми как отдельная секция внутри ведущих качественных зарубежных изданий, проект предлагает собственные интернет-ресурсы на соответствующих языках (rbth.ru), а также представлен специальными разделами на сайтах газет-партнеров как дополнительная точка входа для иностранного читателя, еще мало знакомого с отдельным ресурсом о России.

Russia Beyond the Headlines предлагает читателям разносторонний взгляд на российскую действительность, публикуя мнения как российских, так и зарубежных авторов. Благодаря стремлению соответствовать стандартам западной журналистики, удается добиться того, что иностранные читатели оценивают проект не как "пропаганду", а как альтернативный источник информации о России, заслуживающий доверия.
 
 
Партнеры Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ
 
Партнеры номинаций: Министерство сельского хозяйства РФ, Информационные центры атомной отрасли, Российская венчурная компания, Фонд «Сколково», Группа «Интерфакс», Московская Ассоциация предпринимателей, Совет Ассоциаций медийной индустрии, ЗАО «НТ-МДТ», ОАО «СИТРОНИКС», Russiabeyondtheheadlines/ ЗАО «Издательство «Российская газета», Медиагруппа «Вся Россия», Радио России
 
Официальный мониторинг-партнер: Интернет-библиотека СМИ Public.ru
 
Генеральный информационный партнер: РИА Новости
 
Информационные партнеры: Brainity.ru, Вся Россия, Говорит Москва, Карта СМИ, Пресс-служба, Радио Россия, Sostav.ru, STRF, Телецентр, PR-Files, Финансы и кредит,Ytro.ru,  ForSMI.ru, Энерго Info.
 

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)