Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Экспертам достается самая тяжелая работа

27.03.2012

Сформирован самый многочисленный и авторитетный Экспертный совет за семилетнюю историю конкурса.

62 эксперта в этом году подтвердили свое участие в работе Экспертного совета Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ». 26 марта члены Экспертного совета получили персональный доступ к системе онлайн голосования. В каждой номинации придется прочитать от 15 до 33 публикаций. Среди них четыре лауреата 2010 года: Владислав Новиков, «Наука и технологии России» (лауреат номинации «Нанотехнологии»), Инесса Юшковская «Томские новости», собкор ИТАР-ТАСС по Томской области (лауреат номинации» Атомная энергетика»), Максим Товкайло, «Ведомости» (лауреат номинации «Зона особого внимания»), Петр Рушайло, «КоммерсантЪ» (лауреат в номинации «Инвестиции, финансы и банковская деятельность»). У лауреатов прошлого года появляется любопытная возможность – изучить конкурс «изнутри» - поработать в системе онлайн голосования, оценивая материалы коллег в качестве экспертов.

Разнообразным является Экспертный совет и по специализации: в него вошли представители крупных компаний: Газпром, Роснефть, ТНК BP, СИТРОНИКС, Атомэнергопроект, ТВЭЛ, Российская венчурная компания, Фонд «Сколково», Челябинский трубопрокатный завод, Холдинг «МРСК», Концерн «Росэнергоатом», Сбербанк, «НТ-МДТ» и др.

Есть представители стратегически важных высших учебных заведений: Высшая школа экономики, Институт инновационных исследований Университета Манчестера (Великобритания), Сибирский государственный аэрокосмический университет. 

Активно проявили себя Партнеры номинаций: право оценивать конкурсные материалы получили сотрудники ИД «Российская газета», Международного агентства «ИНТЕРФАКС», Медиагруппы «Вся Россия», Информационного центра атомной отрасли, а также члены Московской ассоциации предпринимателей, Российской Ассоциации по связям с общественностью; Международной рекламной ассоциации.

Экспертный совет работает на основе удаленного доступа вплоть до 5 апреля 2012г.
 
 
Международный конкурс деловой журналистики (премия деловых кругов) "PRESSЗВАНИЕ" проводится с 2005 года. За время проведения конкурса в нем приняло участие более 2000 авторов лучших публикаций федеральных, региональных и отраслевых СМИ. Отличительной особенностью проекта является мониторинг нескольких тысяч общеполитических, деловых, массовых и специализированных СМИ и методика оценки публикаций: во время работы экспертов имя автора и название СМИ зашифровано. Цель конкурса - поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий экономики, анализируют тенденции, изучают проблемы, освещают достижения, создавая предпосылки для эффективного международного сотрудничества. 
 

к списку новостей
[[area-news]]
1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ» 5 октября - 19 октября | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» 5 октября – 2 ноября | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 12 октября – 9 ноября | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» 26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

23 сентября - 21 октября | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

28 сентября – 23 ноября | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)