Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Стартовал VII Международный конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»

21.03.2012

Стартовал VII Международный конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».

Учредители - Московская ассоциация предпринимателей (МАП) и Российский Союз промышленником и предпринимателей (РСПП).
 
Основа конкурса – мониторинг СМИ. За 5 лет в конкурсе приняло участие около 2000 авторов из 3500 федеральных и региональных СМИ. Наградами отмечены журналисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Самары, Новосибирска и др. Ежегодно отсматривается более 10000 публикаций по 7-9 профильным номинациям. Состав номинаций ежегодно утверждается Собранием Партнеров. В 2012 году заявлена новая номинация: «Россия и ВТО» - партнером выступает «Russia Beyond the Headlines»/ ЗАО Издательство «Российская газета».

В числе номинаций 2012 года:

ПРОФИЛЬНЫЕ

Агропром – Министерство сельского хозяйства РФ
Атомная энергетика – Информационный центр атомной отрасли (ИЦАО)
Инновации – состав партнеров уточняется
Малый бизнес –Московская ассоциация предпринимателей
Микроэлектроника – ОАО «СИТРОНИКС»
Нанотехнологии – ЗАО «НТ-МДТ»
Потребительские рынки – состав Партнеров уточняется
Россия и ВТО - «Russia Beyond the Headlines»/ ЗАО Издательство «Российская газета»
Топливно-энергетический комплекс – Министерство энергетики РФ

СПЕЦИАЛЬНЫЕ

 «Актуальная тема» - РИА Новости»
«Зона особого внимания» - партнер номинации Группа «ИНТЕРФАКС»
«Мультимедийная журналистика» - партнеры номинации CАМИ и IABC Russia
«Слово и дело» - партнер номинации Медиагруппа «Вся Россия»
«Уважение коллег» – партнер номинации «Радио России»

Цель конкурса - поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий научной, экономической и предпринимательской жизни страны, на основе фактов доказывают конкурентоспособность российского бизнеса, освещают научные достижения, создают предпосылки для эффективного международного сотрудничества.

Основной ориентир конкурса – качественная деловая журналистика. Отличительная особенность проекта - методика выборки и оценки публикаций: во время работы экспертов имя автора и название СМИ зашифровано. Эксперты и Жюри отдают предпочтение содержательности и авторскому мастерству. Это правило импонирует участникам, так как позволяет считать оценку полностью объективной. Автор методики - Станислав Наумов, председатель Жюри, вице-президент Фонда «Сколково».

Конкурс проводится при поддержке:
Министерства энергетики РФ, Министерство  сельского хозяйства РФ,  Ассоциации менеджеров России (АМР), Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC Russia), Совета Ассоциаций медийной индустрии (САМИ), российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО); Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям
 
ПАРТНЕРЫ

Партнеры номинаций:
Министерство сельского хозяйства РФ, Информационные центры атомной отрасли, РВК, Фонд «Сколково», Группа «Интерфакс», МАП, САМИ, «НТ- МДТ», «СИТРОНИКС», Russia beyond the headlines/ «Издательство «Российская газета», Медиагруппа «Вся Россия», Радио России

Официальный мониторинг-партнер
: Интернет-библиотека СМИ Public.ru

Генеральный информационный партнер
: РИА Новости

Информационные партнеры
: Brainity.ru, Говорит Москва, Карта СМИ, Пресс-служба, Радио Россия, Телецентр, PR-Files, Финансы и кредит, ForSMI.ru
 

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика