Стартовал VII Международный конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»
21.03.2012
Стартовал VII Международный конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».
Учредители - Московская ассоциация предпринимателей (МАП) и Российский Союз промышленником и предпринимателей (РСПП).
Основа конкурса – мониторинг СМИ. За 5 лет в конкурсе приняло участие около 2000 авторов из 3500 федеральных и региональных СМИ. Наградами отмечены журналисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Самары, Новосибирска и др. Ежегодно отсматривается более 10000 публикаций по 7-9 профильным номинациям. Состав номинаций ежегодно утверждается Собранием Партнеров. В 2012 году заявлена новая номинация: «Россия и ВТО» - партнером выступает «Russia Beyond the Headlines»/ ЗАО Издательство «Российская газета».
В числе номинаций 2012 года:
ПРОФИЛЬНЫЕ
Агропром – Министерство сельского хозяйства РФ
Атомная энергетика – Информационный центр атомной отрасли (ИЦАО)
Инновации – состав партнеров уточняется
Малый бизнес –Московская ассоциация предпринимателей
Микроэлектроника – ОАО «СИТРОНИКС»
Нанотехнологии – ЗАО «НТ-МДТ»
Потребительские рынки – состав Партнеров уточняется
Россия и ВТО - «Russia Beyond the Headlines»/ ЗАО Издательство «Российская газета»
Топливно-энергетический комплекс – Министерство энергетики РФ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ
«Актуальная тема» - РИА Новости»
«Зона особого внимания» - партнер номинации Группа «ИНТЕРФАКС»
«Мультимедийная журналистика» - партнеры номинации CАМИ и IABC Russia
«Слово и дело» - партнер номинации Медиагруппа «Вся Россия»
«Уважение коллег» – партнер номинации «Радио России»
Цель конкурса - поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий научной, экономической и предпринимательской жизни страны, на основе фактов доказывают конкурентоспособность российского бизнеса, освещают научные достижения, создают предпосылки для эффективного международного сотрудничества.
Основной ориентир конкурса – качественная деловая журналистика. Отличительная особенность проекта - методика выборки и оценки публикаций: во время работы экспертов имя автора и название СМИ зашифровано. Эксперты и Жюри отдают предпочтение содержательности и авторскому мастерству. Это правило импонирует участникам, так как позволяет считать оценку полностью объективной. Автор методики - Станислав Наумов, председатель Жюри, вице-президент Фонда «Сколково».
Конкурс проводится при поддержке: Министерства энергетики РФ, Министерство сельского хозяйства РФ, Ассоциации менеджеров России (АМР), Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC Russia), Совета Ассоциаций медийной индустрии (САМИ), российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО); Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям
ПАРТНЕРЫ
Партнеры номинаций: Министерство сельского хозяйства РФ, Информационные центры атомной отрасли, РВК, Фонд «Сколково», Группа «Интерфакс», МАП, САМИ, «НТ- МДТ», «СИТРОНИКС», Russia beyond the headlines/ «Издательство «Российская газета», Медиагруппа «Вся Россия», Радио России
Официальный мониторинг-партнер: Интернет-библиотека СМИ Public.ru
Генеральный информационный партнер: РИА Новости
Информационные партнеры: Brainity.ru, Говорит Москва, Карта СМИ, Пресс-служба, Радио Россия, Телецентр, PR-Files, Финансы и кредит, ForSMI.ru
к списку новостей