Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)

Новости

Tele2 выбрала разработчика новой креативной концепции

21.03.2012

Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, сообщает о завершении тендера на разработку креативной концепции для продвижения бренда оператора. Победителем тендера признано международное рекламное агентство DDB.

С января 2006 года Tele2 использует рекламную концепцию «La Famiglia», разработанную в сотрудничестве с российским рекламным агентством Папа. Запоминающиеся герои, яркие рекламные слоганы позволили оператору сделать бренд Tele2 узнаваемым не только в регионах присутствия компании, но и за их пределами. В сентябре 2011 года компания Tele2 Россия начала использовать новый фирменный стиль. Совместно с агентством Папа креативная концепция была модернизирована, что позволило вывести коммуникации на качественно новый уровень, привлечь еще большее внимание к бренду Tele2, подчеркнуть европейское качество работы мобильного оператора. Результаты рекламных кампаний Tele2 продемонстрировали свою эффективность и помогли обеспечить высокие темпы набора абонентской базы.

В тендере на разработку новой креативной концепции приняли участие более 15 рекламных агентств, как иностранных, так и российских, входящих в международные медиахолдинги. Все участники тендера продемонстрировали высочайший уровень подхода к решению стратегических задач, стоящих перед брендом Tele2 в России.

Полина Пашкевич, Бренд-директор
Tele2 Россия:

«Мы были приятно обрадованы высокой степенью вовлеченности всех участников тендера, на который было представлено более 20 креативных идей. Они прошли экспертную оценку как со стороны российского менеджмента Tele2, так и штаб-квартиры оператора в Швеции. Совместно с международной командой агентства DDB нас ждет серьезная и увлекательная работа над детальной проработкой каждого направления коммуникации Tele2, во всех точках соприкосновения бренда и аудитории».

Согласно данным издания Advertising Age, группа DDB Worldwide Communications входит в пятерку крупнейших мировых рекламных и маркетинговых корпораций. DDB является многократным обладателем наград Каннского фестиваля рекламы, а также званий Spikes Asia Network of the Year и Eurobest Network of the Year. DDB Worldwide является частью Omnicom Group Inc. (OMC) и обслуживает клиентов более чем в 90 странах. В России DDB успешно развивается с 1995 года.

Кирилл Обух, Директор по маркетингу
Tele2 Россия:

«Перед Tele2 стоят масштабные и амбициозные задачи. Новая креативная концепция соответствует современным реалиям рынка, ценностям нашей аудитории, она позволит по-новому рассказать о фундаментальных основах идеологии Tele2, которые позволяют нам быть успешными и добиваться любви многомиллионной аудитории с момента основания компании».

Креативная концепция бренда Tele2 и стратегия ее вывода на российский рынок будет разработана в течение 2012 года.
 
Контакты для СМИ:

Александр Бахорин, руководитель отдела федеральных коммуникаций
Tele2 Россия
Мобильный телефон: +7 (495) 755-06-52
Офисный телефон (Москва): +7 (495) 229-84-00, доб. 18302
 
Tele2

Tele2 – одна из ведущих альтернативных телекоммуникационных компаний в Европе. Сегодня Tele2 обслуживает более 34 миллионов абонентов в 11 странах, предлагая услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения. Tele2 всегда стремится предлагать абонентам услуги хорошего качества по самым низким ценам.

В России компания работает с 2003 года и на текущий момент обслуживает более 20 миллионов абонентов в 37 регионах страны. Продуктовый портфель Tele2 Россия включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 Россия гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.

Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:
Tele2 AB – www.tele2.com
Tele2 в России – www.tele2.ru
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2

к списку новостей
[[area-news]]
Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)