Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Brainity: имидж – все!

17.02.2012

10 февраля 2012 года в FAQ-cafe состоялось открытое мероприятие портала Brainity, посвященное обсуждению имиджа современного руководителя и правилам успешной самопрезентации.

В центре дискуссии, для участия в которой были приглашены ведущие эксперты сайта, профессионалы в области стиля, оказались вопросы так называемого «золотого стандарта» имиджа успешного руководителя и поиска оптимального варианта внешнего вида для разных сфер бизнеса.

Как отметила в своем обращении к участникам встречи Ирина Дельфей, эксперт по персональному и корпоративному имиджу, владелица Школы Успешного Имиджа Ирины Дельфей: «Если мы решили достигать успеха в этой жизни, то обязательно должны контролировать производимое нами впечатление. Создавать себя это — большое искусство, это познание себя шаг за шагом. Чувствуйте себя комфортно, подбирайте то, что свойственно именно вам в этой огромной палитре стилей. Ваш внешний вид не должен загрязнять окружающую среду. У каждого из нас — определенный цвет кожи, цвет глаз и цвет волос, и вот к этому набору мы должны подбирать определенные расцветки. У каждого из нас есть также линии тела, к которым следует подбирать линии в одежде. Выбирайте и будьте индивидуальны, развивайте свой собственный бренд».
 
Валерия Куцан, стилист, мастер международного класса, член сборной России по декоративной косметике, арт-директор Международной Школы Профессионального Макияжа «MAKE-UP ATELIER» рассказала об особенностях самопрезентации в России и сравнила их с западными, а также сформулировала рекомендации по созданию делового стиля у женщин и оценила последние тенденции в этой области.
 
«Первое правило: макияж должен быть. Как ни странно, просто умытое лицо воспринимается значительно менее профессионально, чем лицо накрашенное. Мне известно, что во многих западных компаниях девушка, явившаяся на собеседование без макияжа (желая, видимо, показать серьезное отношение к потенциальной должности), скорее всего не получит работу. Причина в том, что для работодателя это может быть признаком невнимания к себе, отсутствие желания организовать себя... И постулат "никаких бриллиантов до 5 часов", разумеется, остается».
 
Иван Овчаров, эксперт по созданию личных брендов, генеральный директор коммуникационного агентства PR.Director:
 
«Все деловые люли, несомненно, задумываются, как они выглядят, в чем они приходят на встречи. Если обратить внимание на людей, которые действительно чего-то достигли, то можно увидеть, что они принимают активное внимание в спортивной жизни, развиваются духовно: ходят в музеи, в театр, путешествуют.

Если человек развивается и постоянно идет вперед, то он априори стильный и интересный. У него есть представления о том, как он должен себя подавать, как одеваться, какой он внутри. Стоит наблюдать и приобщаться.

Имидж необходимо рассматривать как некий комплекс вербальной и невербальной коммуникации: жесты, мимика, правильная речь. Здесь все имеет значение».
 
Brainity попросил гостей мероприятия поделиться впечатлениями:
 
Елена Огнева, руководитель направления PR и рекламы компании ФАРМ
 
«На мой взгляд, очень полезное мероприятие. Мне удалось найти ответ на вопрос, который меня волновал, его я напрямую и задала экспертам. Я работаю в крупной компании. Руководство сейчас принимает решение о вводе дресс-кода.

Я поняла, что, прежде всего, необходимо дифференцировать различные аудитории в компании и, соответственно, сам дресс-код. Потому что для менеджера по продажам, который общается с людьми, допустим офисный стиль, но, к примеру, для дизайнеров дресс-код должен быть очень свободным, потому что этих людей не стоит ни в чем ограничивать. А в целом, дресс-код всегда должен соответствовать содержанию. Я считаю, что все равно нас всех встречают по одежке, и первое впечатление надо произвести правильное».
 
Светлана Дьяконова, руководитель центра развития, персональный тренер
 
«Я очень люблю мероприятия Brainitу! Здесь всегда интересные спикеры,
всегда есть, кого послушать, с кем познакомиться. Я стараюсь постоянно участвовать в мероприятиях портала. Мне очень нравится эксперт Ирина Дельфей, всегда с удовольствием ее слушаю. Очень интересно сегодня рассказывали о самопрезентации. Я думаю, что человеку в бизнесе это очень важно».
 
Лариса Чугуевская, руководитель отдела рекламы и PR
 
Совершенно позитивное мероприятие, полезное как с профессиональной точки зрения, так и с точки зрения развития творческой личности, потому что эксперты имеют на самом деле большой опыт работы, и ведь все это достаточно редкие профессии. Данное мероприятие – это возможность получить новые знания из первых уст. Я считаю, что в этом плане Brainity сделал для нас всех большой подарок».
 
В рамках мероприятия состоялся креативный эксперимент: имидж-дизайнер, парикмахер-модельер Михаил Кравченко на глазах у всех участников дискуссии за короткий срок создал новый стильный образ Екатерины Прохоровой (заместителя главного редактора журнала «Кадровое дело»), выступившей в качестве модели, и рассказал об основных тенденциях в деловом образе на сегодняшний день.
 
Подробный отчет о мероприятии Вы сможете прочитать на портале Brainity brainity.ru

Следующее мероприятие «Современные методики изучения иностранных языков в короткие сроки» состоится 16 марта. До встречи!

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)