Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Проект «Рабочие сапоги Сибири» стал дипломантом «Серебряного лучника 2011»

17.02.2012

Проект Центра коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» «Рабочие сапоги Сибири» (о деятельности ОАО «Промышленно-логистический парк» Новосибирской области) стал дипломантом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник 2011» в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций».

Рабочая группа ЦКТ «PRОПАГАНДА» в составе руководителя проектов Ольги Андрюхиной, старшего менеджера департамента бизнес-коммуникаций Дмитрия Еловского и руководителя отдела райтинга Родиона Тарасова представила оригинальную презентацию, основанную на наглядном материале: презентеры использовали почтовые коробки, которые становились то столбцами графиков, то регионами России, то элементами инпарковой идеологии. Почтовые коробки были выбраны не случайно: в декабре 2011 года «якорным» инвестором ОАО «Промышленно-логистический парк» стало ФГУП «Почта России». Презентация получила самую высокую оценку экспертного совета и множество положительных отзывов участников и экспертов.

В рамках деловой программы премии заместитель генерального директора Центра коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» Валерий Мальцев принял участие в традиционном ток-шоу лидеров PR-отрасли «PR-сети VS PR-бутики». На этот раз участники – ведущие отечественные эксперты по связям с общественностью – обсудили проблемы эффективности использования типовых и индивидуальных продуктов, особенности работы сетевых агентств, использования несетевыми агентствами PR-технологий сетевых конкурентов.

«Бутиковые» агентства более динамичны и разворотливы, в то же время сетевые игроки чаще обладают успешными отраслевыми «коробочными технологиями». И то и другое ценится заказчиками. Поэтому мерилом профессиональной пригодности является не размер агентства, а компетенции и отраслевая культура его персонала», – отметил Валерий Мальцев.
 
 
СПРАВКА
 
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» работает на рынке более 13 лет. Специалистами центра реализовано свыше 500 PR-проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний.
Официальный сайт: propaganda.ru.
 
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный лучник» учреждена в 1997 году. За 15 лет в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 1700 проектов. В 2010 и 2011 годах была учреждена система конкурсов, включающая в себя: «Серебряный лучник»-Юг, «Серебряный лучник»-Сибирь, «Серебряный лучник»-Приволжье, «Серебряный лучник»-Самара, «Серебряный лучник»-Дальний Восток, «Серебряный лучник»-Центральная Азия. Лучшие проекты конкурса публикуются в книге «50 лучших проектов» каждые два года. В настоящее время сборник книг «50 лучших проектов» включает в себя пять томов объемом 600 и более страниц, в них представлены лучшие PR-проекты России с 1997 по 2009 год. Официальный сайт: luchnik.ru.

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика