Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Теперь и в Воронеже есть главный приз Национальной премии «Серебряный Лучник»

16.02.2012

Проект «Имена Воронежа» стал лауреатом XV-ой Национальной премии в области развития общественных связей, церемония закрытия которой прошла 15 февраля 2012 года в международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости.

Проект «Имена Воронежа» был реализован воронежским PR-агентством РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» совместно с администрацией городского округа город Воронеж в соавторстве с историками и краеведами города.

По итогам проекта была издана книга «Имена Воронежа – 425», в которой опубликована информация о 425 персонах внесших значительный вклад в развитие города за его 425-летнюю историю. «Нас, безусловно, радует победа в столь престижном конкурсе, - отметил глава Воронежа Сергей Колиух. – Но для нас не менее важно, что инициатива реализации этого проекта родилась именно в молодежной среде. Это красноречиво свидетельствует о том интересе, который питает молодое поколение воронежцев к судьбам своего города и наших выдающихся земляков».

«Победа проекта «Имена Воронежа» в конкурсе на соискание главной PR-страны в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий»- это победа Воронежа, воронежского PR и всего авторского коллектива проекта. Спасибо всем, кто его поддерживал на протяжении всего периода реализации, кто верил в нас. Спасибо экспертам и членам жюри, которые дали высшую оценку работы нашего PR-агентства. Наконец-то и в Воронеже есть теперь главный приз Национальной премии «Серебряный Лучник» - отметил Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века».
 
Справка

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» была учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской Ассоциацией по связям с общественностью.

Дни открытых презентаций лучших проектов премии проходили в международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости 14 и 15 февраля 2012 года. За два дня эксперты оценили 80 презентаций, пять публичных лекций мастеров и три авторские презентации книг.

Всего в юбилейный год на соискание премии поступило более 160 работ. В ходе довольно сложных дискуссий члены Экспертного совета и жюри премии определили победителей в девяти номинациях конкурса по итогам 2011 года.

Коммуникационный проект «Имена Воронежа»
приурочен к 425-летнему юбилею города Воронежа (2011 год).

Проект реализован воронежским PR-агентством РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» совместно с информационно-аналитическим управлением администрации городского округа город Воронеж.

Длительность проекта «Имена Воронежа» - 425 дней (с 13 июля 2010 года по 10 сентября 2011 года).

Партнеры проекта:
Консалтинговый центр «Ингруп», Рекламная группа «ДРИМ», газеты «Коммуна», «Воронежская неделя», «RuPoR», «Молодой коммунар» и «Российская газета», Информационное агентство «Воронеж-Медиа», журналы «ШЕФ» и «Образование. Южный регион» (г.Ростов-на-Дону), Региональный PR-портал regionpr.ru Портал kulturavrn.ru

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)