Виктория Лобаева назначена на должность руководителя направления развития бизнеса ЦКТ «PRОПАГАНДА»
13.02.2012
На этом посту Виктория Лобаева займется развитием новых направлений бизнеса агентства, привлечением клиентов и взаимодействием с потенциальными партнерами.
Организационные изменения связаны с ротацией кадров и необходимостью продвижения бизнеса агентства. Виктория обладает высокими профессиональными компетенциями, прекрасными деловыми качествами и организаторскими способностями, имеет налаженные связи в media и бизнес-структурах.
«Мы искали успешного менеджера со стратегическим видением, ориентированного на развитие, и мы его нашли», – комментирует назначение генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов.
Виктория Лобаева имеет журналистское образование и степень МВА в области стратегического управления.
В разное время работала редактором, оперативным и креативным продюсером на федеральных телеканалах (ТК «Россия», РЕН ТВ, НТВ), возглавляла PR-отдел ОАО «Мосэнергосбыт», ООО «ОИМЭ». Участвовала в реализации ряда PR-проектов.
Имеет отраслевые и правительственные награды.
СПРАВКА
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Работает на рынке более 13 лет. Специалистами центра было реализовано свыше 500 проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов.
Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний.
к списку новостей