Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Жюри «Пресс-службы года – 2011»: Людмила Сальникова

31.01.2012

Представляем Вам Людмилу Сальникову, генерального директора L.S. Consulting

– Что для вас стало самым значительным событием в PR за прошедший год?
– Митинг на Болотной

– В декабре РАСО и PR-профессии исполнится 20 лет. Какие вехи вы выделите за эти годы? Какие события продвинули профессию вперед, а что откинуло ее назад?
– Печально, но наше профессиональное сообщество превратилось в кулуарный междусобойчик. Дни PR проходили в обстановке полной секретности: найти информацию об этом мероприятии было практически невозможно, логистика мероприятия была близка к нулю. В воздухе витало ключевое сообщение: «отстаньте, нам никто не нужен, тут все уже схвачено…»

– Насколько в профессии пиарщика важно признание коллег?
– Как и в любом другом сообществе

– По вашим подсчетам, как распределяются реализуемые в России PR-проекты – «сделано для начальства», «сделано для потребителя», «сделано для жюри конкурса»?
– «Сделано для распила»

– Есть ли у вас рецепт успешной PR-кампании? От чего будет зависеть достижение поставленных целей?
– Каждый раз по-разному, универсального рецепта нет. Разве что профессионализм должен присутствовать, а это большая редкость сегодня…

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика