Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

«Рабочие сапоги Сибири» в шорт-листе «Серебряного лучника 2011»

02.02.2012

Проект Центра коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» под названием «Рабочие сапоги Сибири» вошел в число финалистов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник 2011» в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций».

В данную номинацию было подано 37 заявок. По итогам заочного электронного голосования экспертного совета в шорт-лист вошли 14 лучших проектов. Победители будут объявлены в ходе открытых презентаций 14–15 февраля 2012 года.

«Для нас чрезвычайно важно и приятно оказаться в числе финалистов премии. Это свидетельство высокой оценки PR-сообществом проделанной нами работы в рамках проекта «Рабочие сапоги Сибири», заказчиками которого выступили Агентство инвестиционного развития Новосибирской области (АИР) и ОАО «Промышленно-логистический парк» (ПЛП)», – комментирует генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов.

Специалисты ЦКТ «PRОПАГАНДА» за достаточно короткий срок (100 дней) не только создали и внедрили в информационное поле «парковую» идеологию, наладили эффективные коммуникации с медиасообществом, но и организовали и провели Международный форум InPark-2011, который получил высокую оценку губернатора Новосибирской области Василия Юрченко. В результате проведенной работы доля промышленно-логистического парка Новосибирской области (ПЛП) в общероссийском информационном поле «парковой» тематики выросла до 16%. Несомненным успехом продвижения стало привлечение в ПЛП «якорного» инвестора – ФГУП «Почта России». Сумма инвестиций составила 1,8 млрд рублей.

В настоящее время ЦКТ «PRОПАГАНДА» продолжает информационно-аналитическую поддержку деятельности ПЛП и планирует ряд мероприятий, направленных на привлечение внимания целевых аудиторий к инвестиционному потенциалу Новосибирской области.
 
СПРАВКА
 
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» работает на рынке более 13 лет. Специалистами центра реализовано свыше 500 PR-проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний.
Официальный сайт: propaganda.ru.
 
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный лучник» учреждена в 1997 году. За 15 лет в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 1700 проектов. В 2010 и 2011 годах  была учреждена Система конкурсов, включающая в себя: «Серебряный лучник»-Юг, «Серебряный лучник»-Сибирь, «Серебряный лучник»-Приволжье, «Серебряный лучник»-Самара, «Серебряный лучник»-Дальний Восток,  «Серебряный лучник»-Центральная Азия. Лучшие проекты конкурса публикуются в книге «50 лучших проектов» каждые два года. В настоящее время сборник книг «50 лучших проектов» включает в себя пять томов объемом 600 и более страниц,  в них представлены лучшие PR-проекты России с 1997 по 2009 год. Официальный сайт: luchnik.ru.

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика