Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Объявлены участники Открытых презентаций Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

02.02.2012

Экспертный совет Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» подвел итоги конкурса первого этапа в 7 номинациях.

Подготовлены и опубликованы списки проектов,  получивших право на открытую презентацию (публичную защиту) 14 и 15 февраля в Международном мультимедийном зале РИА Новости. Всего будет представлено  83 проекта, 5 публичных лекций мастеров и 3 авторские презентации книг. Завершит программу ток-шоу лидеров отрасли и церемония награждения победителей.

Особенностью конкурса 2011 года является  новая номинация международного значения «Коммуникации в глобальном мире», инициатором и партнером которой выступил Национальный банк «ТРАСТ». В рамках этой номинации был проведен отдельный конкурс проектов США. Награды были вручены Русско-американскому центру «Наследие», Русско-американской медицинской ассоциации, информационному центру «Русский Вашингтон- RussianDC. Com", Вашингтонскому музею русской поэзии и музыки и центру  Webinon, который помогает сделать успешную карьеру в  Америке.
Среди проектов, представленных в этой номинации в России, есть хорошо известные во других странах: Фильм «Конфуций»  (Россия-Китай);   «Russia Beyond the Headlines»
ЗАО «Издательство «Российская газета» (издается в 14 странах мира на 9 языках),
 «Куромори Кагура в России» ,«BIG Communications» и «Формирование позитивного имиджа атомной энергетики: Ответ на глобальный вызов Фукусимы»
Госкорпорация "Росатом" (Россия-Япония) (8 презентаций)

Наибольшее число заявок было зарегистрировано в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности». В шорт-лист вошли проекты, которые стали ярким событием в различных  сообществах, были направлены на изменение и улучшение качества жизни, на объединение вокруг актуальных тем и помощь  тем, кто нуждается в поддержке.  В этой области профессиональной деятельности тоже используются креативные решения и новые технологии: «Блогер против мусора», ОАО "Вымпелком" ;  «Стань инженером», ОАО «СИТРОНИКС»; «Чемпионат по чтению вслух «Открой рот!», Книжные лавки Новосибирска. (15 презентаций)

Впервые в этом году был проведен конкурс (раньше выдвижение происходило по инициативе Попечительского совета) проектов, влияющих на развитие и продвижение территорий. В этой номинации самое большое разнообразие тем, форм и методов: этнические праздники («Этнический праздник встречи зимы на Таймыре «Большой Аргиш»), инновационные форумы («III Международный молодежный инновационный форум Interra-2011») , кинофестивали («Кинофестиваль «Домбайское эхо»), памятно-исторические книги («Имена Воронежа»), информационно-маркетинговые акции («Покупай Ставропольское!»), сказочные туры в детство («Сказочная карта России»),  русские росписи в современном дизайне («Ru-branding»), и даже огурцы! («Черкасский огурец») и др. Есть предположение, что именно здесь зрители и эксперты увидят всю роскошь  профессионального креатива. (15 презентаций)

Самые интеллектуально емкие  проекты будут представлены в номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций». Регистрация в этой номинации проводилась вплоть до 31 января и не предполагала предварительной экспертной оценки. К открытым презентациям допущено 30 проектов, в каждом из которых тем или иным способом доказывается превосходство инноваций, демонстрируются способы формирования информационной и деловой среды, в которой инновации превращаются в текущую потребность каждого дня - а это и есть новое качество жизни, к которому мы сознательно стремимся. В этой номинации, прежде всего, восхищает география: представлены проекты из Томска, Новосибирска, Челябинска, Калужской области, Ярославля, Самары, Ростова, Нижнего Новгорода, Красноярска, Москвы и  Череповца. Всего будет презентовано ( 28 презентаций)

Бизнес-коммуникации  в этом году отличает особенно тонкое авторское мастерство: работа в кризисных условиях («Владивосток Авиа»), глобальная перестройка репутации (ОАО «Северсталь»), преодоление информационного негатива ( Группа «Сумма», Большой театр),  слияние компаний ("Уралкалий"),  популяризация энергосбережения в детских специализированных учреждениях («ДЗО ОАО «ЭСК РусГидро»), строительство индустриальных парков (ООО «ЦКТ «Пропаганда»), юбилей конструктора первых авиадвигателей (ОАО «Кузнецов»), превращение черной металлургии в белую (ОАО «Челябинский трубопрокатный завод»), и репозиционирование свадебных салонов (PR-агентство InMar Relations) и др. (15 презентаций).

Публичные лекции (номинация "Мастер")  в этом году прочитают: Юлия Грязнова, председатель Комитета по социальному развитию РАСО; Ирина Есипова, Советник Министра энергетики РФ по развитию связей с общественностью и СМИ; Сергей Зверев, Президент Компании развития общественных связей (КРОС); Андрей Лапшов,  Президент КГ «Инсайдерс»; Геннадий Шаталов, Председатель Правления РФСМП "Молодежь Воронежа 21 века", Президент премии "RuPoR" (участники представлены в алфавитном порядке).

Право на авторские презентации книг (номинация "Лучшая работа по развитию общественных связей ") предоставлено Денису Визгалову - «Брендинг города» (Москва),  Александру Чумикову и Михаилу Бочарову -  «Государственный PR» (Москва)   Александру Белоусову - «Книга выбормэна» (Екатеринбург).

Завершит деловую программу  традиционное ток-шоу лидеров отрасли. В этом году участники сосредоточатся на обсуждении разницы  между профессиональным стилем и особенностями работы отечественных и глобальных сетевых агентств. Подготовкой ток-шоу  уже 5 лет подряд занимается КГ «Инсайдерс».

Дни открытых презентаций в этом году обещают быть особенно насыщенными и интересными.
Генеральный Партнер - ОАО "МегаФон"
Исполнительная дирекция
 

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика