Объявлены участники Открытых презентаций Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»
02.02.2012
Экспертный совет Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» подвел итоги конкурса первого этапа в 7 номинациях.
Подготовлены и опубликованы списки проектов, получивших право на открытую презентацию (публичную защиту) 14 и 15 февраля в Международном мультимедийном зале РИА Новости. Всего будет представлено 83 проекта, 5 публичных лекций мастеров и 3 авторские презентации книг. Завершит программу ток-шоу лидеров отрасли и церемония награждения победителей.
Особенностью конкурса 2011 года является новая номинация международного значения «Коммуникации в глобальном мире», инициатором и партнером которой выступил Национальный банк «ТРАСТ». В рамках этой номинации был проведен отдельный конкурс проектов США. Награды были вручены Русско-американскому центру «Наследие», Русско-американской медицинской ассоциации, информационному центру «Русский Вашингтон- RussianDC. Com", Вашингтонскому музею русской поэзии и музыки и центру Webinon, который помогает сделать успешную карьеру в Америке.
Среди проектов, представленных в этой номинации в России, есть хорошо известные во других странах: Фильм «Конфуций» (Россия-Китай); «Russia Beyond the Headlines»
ЗАО «Издательство «Российская газета» (издается в 14 странах мира на 9 языках),
«Куромори Кагура в России» ,«BIG Communications» и «Формирование позитивного имиджа атомной энергетики: Ответ на глобальный вызов Фукусимы»
Госкорпорация "Росатом" (Россия-Япония) (8 презентаций)
Наибольшее число заявок было зарегистрировано в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности». В шорт-лист вошли проекты, которые стали ярким событием в различных сообществах, были направлены на изменение и улучшение качества жизни, на объединение вокруг актуальных тем и помощь тем, кто нуждается в поддержке. В этой области профессиональной деятельности тоже используются креативные решения и новые технологии: «Блогер против мусора», ОАО "Вымпелком" ; «Стань инженером», ОАО «СИТРОНИКС»; «Чемпионат по чтению вслух «Открой рот!», Книжные лавки Новосибирска. (15 презентаций)
Впервые в этом году был проведен конкурс (раньше выдвижение происходило по инициативе Попечительского совета) проектов, влияющих на развитие и продвижение территорий. В этой номинации самое большое разнообразие тем, форм и методов: этнические праздники («Этнический праздник встречи зимы на Таймыре «Большой Аргиш»), инновационные форумы («III Международный молодежный инновационный форум Interra-2011») , кинофестивали («Кинофестиваль «Домбайское эхо»), памятно-исторические книги («Имена Воронежа»), информационно-маркетинговые акции («Покупай Ставропольское!»), сказочные туры в детство («Сказочная карта России»), русские росписи в современном дизайне («Ru-branding»), и даже огурцы! («Черкасский огурец») и др. Есть предположение, что именно здесь зрители и эксперты увидят всю роскошь профессионального креатива. (15 презентаций)
Самые интеллектуально емкие проекты будут представлены в номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций». Регистрация в этой номинации проводилась вплоть до 31 января и не предполагала предварительной экспертной оценки. К открытым презентациям допущено 30 проектов, в каждом из которых тем или иным способом доказывается превосходство инноваций, демонстрируются способы формирования информационной и деловой среды, в которой инновации превращаются в текущую потребность каждого дня - а это и есть новое качество жизни, к которому мы сознательно стремимся. В этой номинации, прежде всего, восхищает география: представлены проекты из Томска, Новосибирска, Челябинска, Калужской области, Ярославля, Самары, Ростова, Нижнего Новгорода, Красноярска, Москвы и Череповца. Всего будет презентовано ( 28 презентаций)
Бизнес-коммуникации в этом году отличает особенно тонкое авторское мастерство: работа в кризисных условиях («Владивосток Авиа»), глобальная перестройка репутации (ОАО «Северсталь»), преодоление информационного негатива ( Группа «Сумма», Большой театр), слияние компаний ("Уралкалий"), популяризация энергосбережения в детских специализированных учреждениях («ДЗО ОАО «ЭСК РусГидро»), строительство индустриальных парков (ООО «ЦКТ «Пропаганда»), юбилей конструктора первых авиадвигателей (ОАО «Кузнецов»), превращение черной металлургии в белую (ОАО «Челябинский трубопрокатный завод»), и репозиционирование свадебных салонов (PR-агентство InMar Relations) и др. (15 презентаций).
Публичные лекции (номинация "Мастер") в этом году прочитают: Юлия Грязнова, председатель Комитета по социальному развитию РАСО; Ирина Есипова, Советник Министра энергетики РФ по развитию связей с общественностью и СМИ; Сергей Зверев, Президент Компании развития общественных связей (КРОС); Андрей Лапшов, Президент КГ «Инсайдерс»; Геннадий Шаталов, Председатель Правления РФСМП "Молодежь Воронежа 21 века", Президент премии "RuPoR" (участники представлены в алфавитном порядке).
Право на авторские презентации книг (номинация "Лучшая работа по развитию общественных связей ") предоставлено Денису Визгалову - «Брендинг города» (Москва), Александру Чумикову и Михаилу Бочарову - «Государственный PR» (Москва) Александру Белоусову - «Книга выбормэна» (Екатеринбург).
Завершит деловую программу традиционное ток-шоу лидеров отрасли. В этом году участники сосредоточатся на обсуждении разницы между профессиональным стилем и особенностями работы отечественных и глобальных сетевых агентств. Подготовкой ток-шоу уже 5 лет подряд занимается КГ «Инсайдерс».
Дни открытых презентаций в этом году обещают быть особенно насыщенными и интересными.
Генеральный Партнер - ОАО "МегаФон"
Исполнительная дирекция
к списку новостей