Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Гуру провокационного маркетинга Юний Давыдов

13.01.2012

Юний Давыдов, бизнесмен, писатель, актер, известный автор шоу-лекций, провокационной рекламы и маркетинга, владелец рекламного холдинга "R&I Group", вице-президент Союза маркетологов России, назван претендентом на звание «Мастера развития общественных связей» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

«....чего я боюсь, правда боюсь - каждый бизнесмен имеет право на фобию, - я боюсь высоты, а еще я боюсь застоя, я боюсь почувствовать, что я это сделал. Не дай Бог начать почивать на лаврах, курить бамбук, стричь купоны и как это еще называется, - это самое страшное. Поэтому и стараюсь себя все время подбадривать, и говорить: "Нет, там еще куча путей", придумываю разные планы для атаки. Мы вообще страшно жадные, мы рынок захватываем, у меня сейчас уже больше ста таких же жадных сотрудников, "терминаторов" со встроенным чувством юмора. - сообщил Юний Давыдов в эфире  ФИНАМ FM, - Суть провокационного маркетинга - это любая реклама, которая не похожа на стандартную. Вот и все, одна фраза - не добавишь, не прибавишь. Нет, пожалуй, прибавишь: суть провокационного маркетинга - он не может повторяться. Провокационный маркетинг - это не локальная партизанская вылазка, это стратегия, на которой можно строить все коммуникации и бренды».


Юний Давыдов,  1968 г.р., собственник и  генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций "R & I Group" , отец пятерых детей и владелец шести спортивных автомобилей... (Яndex)

Работа
R & I Group, генеральный директор (211 упоминаний в СМИ)
Союз маркетологов России, вице-президент (11 упоминаний в СМИ)

31 января Экспертный совет Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" определит  5 персон, выдвинутых на звание "Мастер", которым будет предоставлено право на публичную лекцию 15 февраля 2012г.

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика