Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

«Телеком Идея»: вовлечение молодежи в систему открытых инноваций оператора связи

29.12.2011

Дмитрий Кольчугин зарегистрировал заявку в номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций» Национальной премии «Серебряный Лучник».

Дмитрий Кольчугин, руководитель проекта Департамента по связям с профессиональными сообществами Открытого акционерного общества "Мобильные ТелеСистемы" (ОАО МТС), зарегистрировал заявку в номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций» Национальной премии «Серебряный Лучник».

Инновационная площадка «Телеком Идея» представляет собой интернет-портал telecomidea.ru , интегрированный с социальными сетями, и серию специальных (коммуникационных, конкурсных, образовательных и пр.) мероприятий МТС, направленных на формирование вокруг компании сообщества молодых инноваторов в области телекоммуникаций и содействие им в реализации новых идей и разработок. В рамках проекта «Телеком Идея» оператор связи одновременно решает социальные и бизнес задачи, что отражает современный подход компании к вопросам устойчивого развития. Первая (социальная) задача МТС - содействовать формированию среди молодежи культуры инноваций, стимулировать и поддерживать активных и талантливых молодых людей, способствуя тем самым повышению инновационного потенциала российского общества и отрасли телекоммуникаций. Вторая задача (деловая) - привлечение свежих идей из среды студентов, молодых ученых и стартап-рынка для создания новых полезных услуг и дальнейшего развития бизнеса компании в условиях насыщения рынка телекоммуникаций..

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика