Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Жюри «Пресс-службы года – 2011»: Геннадий Шаталов

09.12.2011

Представляем Вам Геннадия Шаталова, председателя Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», вице-президента IABC/Russia, члена Исполнительного совета РАСО.

Геннадий Шаталов– Что для вас стало самым значительным событием в PR за прошедший год?
– Таких событий для меня лично несколько – это завершение 17 сентября 2011 года крупномасштабного коммуникационного проекта «Имена Воронежа», реализованного нашим PR-агентством РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», старт которого был дан 1 июля 2010 года. Результаты проекта поразили не только нас, но и многих наших коллег. Еще одним знаковым событием для меня стала инициатива администрации Липецкой области по проведению финальных мероприятий PR-премии «RuPoR» в Липецке, регион в некотором смысле конкурент нашей Воронежской области, готов вложить свои средства в воронежский проект.
Еще одно событие – это увеличение количества региональных конкурсов под эгидой Национальной премии «Серебряный Лучник».
 
– В декабре РАСО и PR-профессии исполнится 20 лет. Какие вехи вы выделите за эти годы? Какие события продвинули профессию вперед, а что откинуло ее назад?
– Несомненно, трудно переоценить роль профессиональных PR-премий в развитии и популяризации как самой PR-отрасли, так и профессии PR-специалиста. Считаю, что именно эти мероприятия являются знаковыми и ключевыми в развитии отрасли.
Что продвинуло профессию? Возможно, кто-то со мной и не согласится, но это экономический кризис 2008 года. С рынка ушли многие PR-агентства, которые по своей сути были балластом отрасли. Кризис привел к тому, что PR-агентства стали более активно реагировали на тренды времени, профессии, развития общества.
 
– Как вы считаете, как создаются тренды в PR? Это то, что требуется общественности, или то, что навязывается общественности?
– И то, и то. Хотя я не согласен с фразой «навязывается общественности». Тренд не может называться, он внедряется, популяризируется, продвигается, к нему привлекается внимание. Думаю, что так было бы более правильно. PR-сообщество должно первым реагировать на потребности общественности, но и при этом – идти вперед, предвидеть новые этапы в развитии общества и на основе этого формировать тренды. PR-сообщество должно быть не только исполнителем «воли» заказчика или общественности, но и самим формировать «повестку дня».
 
– Насколько в профессии пиарщика важно признание коллег?
– Полагаю, что это главное в профессии, по крайней мере для меня.
 
– По вашим подсчетам, как распределяются реализуемые в России PR-проекты – «сделано для начальства», «сделано для потребителя», «сделано для жюри конкурса»?
– Не готов ответить на этот вопрос конкретно, так как не располагаю статистикой. Хотя могу предположить, что больше всего проектов с формулировкой «сделано для начальства». Но, при этом считаю, что наиболее интересные PR-проекты – это реализованные агентством с такой формулировкой: «сделано для себя».
 
– Есть ли у вас рецепт успешной PR-кампании? От чего будет зависеть достижение поставленных целей?
– На этот вопрос я уже частично ответил в прошлом вопросе. Успешная PR-кампания – это PR-проект с формулировкой «сделано для себя», независимо от того в интересах кого проект был реализован.
Главное – это правильное целеполагание, которое формулируется на основе детального анализа проблемы, на решение которой направлен проект.
Рецепт прост – анализируем проблему, определяем цели и задачи, разрабатываем алгоритм реализации проекта и коммуникационную стратегию.

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика