Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Телеграм-канал Тимура Асланова

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Компания «Мотор Сич» и ЦКТ «PRОПАГАНДА» провели круглый стол для представителей пресс-служб авиационной отрасли

08.12.2011

2 декабря 2011 г. представительство ОАО «Мотор Сич» в г. Москве совместно с Центром коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» организовали и провели круглый стол «Эффективное взаимодействие пресс-служб авиационной отрасли» - первый в серии планируемых мероприятий.

Основные цели мероприятия заключались в налаживании  устойчивых деловых контактов между представителями пресс-служб авиационной отрасли, формулировании общих подходов к стратегии по поддержанию позитивного имиджа отечественной авиационной промышленности и структур смежной направленности. 

В обсуждении проблем, затронутых на «круглом столе», приняли участие президент ассоциации «Союз авиационного двигателестроения» Виктор Чуйко, главный советник генерального директора ОАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» Генрих Новожилов, Председатель Совета Директоров ЗАО «Двигатели «Владимир Климов-Мотор Сич» Анатолий Ситнов, директор представительства ОАО «Мотор Сич» в Москве Петр Кононенко, представители пресс-служб ОАО «Вертолеты России», ОАО НПК «Иркут»,  ОАО «Авиаремонт» и другие.  

Эксперты учебно-методического центра ЦКТ «Prопаганда» поделились с участниками встречи своими наработками по таким темам, как выстраивание продуктивного  взаимодействия с журналистами, форматы и лидеры информации в new media, антикризисный PR, методы измерения эффективности работы пресс-служб.  

По окончании дискуссии все участники обсуждения решили, что подобный формат общения весьма продуктивен. Представительство компании «Мотор Сич» в Москве намерено провести в следующем году цикл «круглых столов» для обсуждения общих проблем PR-­специалистов  авиационной отрасли.
 
СПРАВКА:
 
АО «МОТОР СИЧ»
Одно из ведущих в мире предприятий по разработке, производству, ремонту и сервисному обслуживанию авиационных газотурбинных двигателей для самолётов, вертолётов и промышленных газотурбинных установок. В настоящее время АО «МОТОР СИЧ» производит и сопровождает в эксплуатации 55 типов и модификаций двигателей для 61 вида самолётов и вертолётов.Летательные аппараты с двигателями производства АО «Мотор Сич» эксплуатируются более чем в 120 странах мира.
Благодаря сочетанию интеллектуального потенциала, высокой корпоративной культуры, творческого духа и развитой научно-технической инфраструктуры АО «Мотор Сич» выпускает надежные авиационные двигатели и газотурбинные установки, которые являются конкурентными на мировом рынке. Разрабатываемые и внедряемые на АО «Мотор Сич» прогрессивные научно-технические, конструкторско-технологические решения опираются на новейшие достижения науки и техники. Тесное сотрудничество с разработчиками и многочисленными партнерами позволяют предприятию создавать двигатели, за которыми будущее воздушных трасс.
Официальный сайт: motorsich.com.

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА»
работает на рынке более 13 лет. Специалистами центра реализовано свыше 400 PR-проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний.
Учебно-методический центр (УМЦ) «PRопаганда» создан для повышения образовательного уровня и уровня компетенций специалистов в сфере связей с общественностью и гуманитарного предпринимательства. Преподаватели центра – ведущие сотрудники компании, консультанты по связям с общественностью, имеющие значительный практический опыт работы и теоретические разработки в данной области, а также зарубежные бизнес-тренеры и преподаватели.
Официальный сайт: propaganda.ru.

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика