Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

В Петербурге наградили лауреатов премии PROBA-IPRA GWA 2011

06.12.2011

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия – В Эрмитажном театре завершилась церемония вручения двенадцатой премии в области развития связей с общественностью PROBA-IPRA GWA 2011.

В этом году премия превзошла собственный рекорд по количеству работ: за престижную награду в 10 номинациях состязались 190 проектов из 27 городов России, а также из ближнего зарубежья. Победителей определяли ведущие российские эксперты в области PR, в числе которых генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников, председатель совета директоров «Никколо М» Игорь Минтусов, ведущий советник Департамента анализа и прогноза развития здравоохранения и социально-трудовой сферы Минздравсоцразвития России Юлия Грязнова, основатель Интернет-издания «Частный корреспондент» Иван Засурский, исполнительный директор Российской ассоциации по связям с общественностью Юлия Земская и многие другие.

Церемонию награждения открыл директор Государственного Эрмитажа Михаил Борисович Пиотровский, председатель оргкомитета конкурса PROBA-IPRA GWA. Как всегда, организаторы поразили участников церемонии фееричным шоу. В этот вечер для лучших PR-специалистов открыло двери кабаре «На Пробу дня», дабы гости ненадолго отвлеклись от рабочей рутины и увидели свою профессию во всем блеске и великолепии. Вручение каждой награды сопровождалось ярким музыкальным номером под знаменитые эстрадные и джазовые композиции Луи Армстронга, Лайзы Минелли и других мировых звезд, в исполнении оркестра и артистов эстрады.

Заветные призы – серебристые самолетики PROBA на хрустальном постаменте – победителям вручали члены жюри конкурса и почетные гости: ведущие практики PR, главные редакторы СМИ, представители Администрации Санкт-Петербурга и профессиональных ассоциаций.

Высшая награда в номинации «PR-проект года» досталось Челябинскому трубопрокатному заводу за проект «10 мифов о белой металлургии». Вторую премию получила компания «Кока-Кола» за проект «Медвежий патруль» (г. Москва). Третье место присуждено Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга за кампанию по формированию нового восприятия района.

«
PR-специалистом года» признана Татьяна Галкова, директор по коммуникациям компании Sanofi (г. Москва).

На сцене кабаре «На Пробу дня» блистали и молодые таланты. «Лучшим студенческим PR-проектом» стала благотворительная инициатива волонтеров из Санкт-Петербургского государственного политехнического университета под названием «СчастьЕсть». «Лучшая студенческая работа по теории PR» также затрагивала социальную проблематику: премия досталась студентке Санкт-Петербургского государственного университета Динаре Абутаевой за исследование информационного сопровождения волонтерского движения.

Безусловным лидером в номинации «Лучший социальный PR-проект» стала компания «МегаФон» (г. Москва), организовавшая Открытый Чемпионат России по футболу среди детских домов и школ-интернатов на кубок «Будущее зависит от тебя». Второе место присуждено Фонду поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (г. Москва) за общенациональную информационную кампанию по противодействию жестокому обращению с детьми «Россия – без жестокости к детям!». Третью ступеньку пьедестала занял «Водоканал
 Санкт-Петербурга» с Интернет-порталом «DA-VODA.com», цель которого – в увлекательной форме рассказать обо всем, что связано с водой, и научить каждого ее беречь.

Премия в номинации «Лучший PR-проект в сфере энергетической эффективности и энергосбережения» досталась компании «Светлана-Оптоэлектроника» (г. Санкт-Петербург) за проект «Петербургское чудо Света».

«Лучшей работой по теории PR»
члены жюри единодушно признали книгу Сергея Кузина и Олега Ильина (г. Москва) «Человек медийный. Технологии безупречного выступления в прессе, на радио и телевидении». «Корпоративным СМИ года» назван журнал «Hakkapeliitta Spirit» компании Nokian Tyres (г. Всеволожск).

Премию в номинации «Лучшая онлайн-площадка», введенной в этом году, завоевал сайт всероссийских соревнований профмастерства ОАО «Холдинг МРСК» (г. Санкт-Петербург). А «Лучшей коммуникационной кампанией с применением digital-инструментов» стал медиа-клуб «Рыбное место», открытый холдингом «ЭР-Телеком» (г. Москва).

Вне зависимости от того, кому досталась победа, церемония PROBA-IPRA GWA стала настоящим праздником для всех гостей. «Музыкальная PR-феерия», разыгранная сегодня в Эрмитажном театре, дала участникам заряд оптимизма и искорку юмора, чтобы они весело и легко шли к новым профессиональным достижениям.

Для получения подробной информации обращайтесь, пожалуйста, в организационный комитет по телефону (812) 380-00-07 или по электронной почте info@pr-proba.ru

###

PROBA-IPRA GWA – одна из первых и крупнейших российских профессиональных премий в области связей с общественностью. Премия учреждена в 2000 году. Организаторы конкурса: Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО), Государственный Эрмитаж и коммуникационное агентство SPN Ogilvy. С 2004 года конкурс PROBA сотрудничает с мировым конкурсом IPRA Golden World Awards, проводимым Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA): обладатели российской премии PROBA выходят на соискание одной из самых престижных международных наград в области PR.

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика