Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Рейтинг высших учебных заведений по специальности «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

06.12.2011

Экспертный совет и Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» стремятся поддержать все инициативы, направленные на улучшение профессионального образования по специальности «Реклама и связи с общественностью» в России.

Увеличение числа вузов, кафедр, учебных центров, а также внедрение экспериментальных методик, проведение различных мероприятий, конкурсов, форумов в значительной мере меняют и учебный процесс, и качество образования. Рейтинг позволит  провести своеобразное исследование зависимости  качества учебного процесса и количества успешных выпускников, работающих по специальности. Благодаря созданию нового раздела учебным заведениям предоставляется возможность постоянно обновлять информацию о себе на одном из самых известных и надежных источников в сфере коммуникаций - официальном сайте Национальной премии «Серебряный Лучник» luchnik.ru

Цель проекта - сделать доступной информацию об учебных программах, специальных курсах, условиях обучения, возможностях карьеры, тем самым облегчить выбор места обучения абитуриентам и получить поддержку профессионального сообщества и  работодателей.

Принять участие  в Рейтинге могут вузы, центры, кафедры, обучающие по специальности «Реклама и Связи с общественностью», заполнившие АНКЕТУ и зарегистрировавшиеся через общую регистрационную форму на сайте luchnik.ru

Участие в рейтинге требует внесения регистрационного взноса в размере 5000 рублей в год.

Регистрация осуществляется в три этапа:

1.Участник готовит текст о вузе на основе предлагаемой анкеты. Необходимо следить за соответсвием и последовательностью разделов анкеты и текста.

2. Участник заполняет регистрационную форму, сообщая название вуза, контактные данные и реквизиты. Получает и оплачивает автоматически сформированный при регистрации счет.

3. Пользуясь личным кабинетом, который будет открыт атвоматически после регистрации, размещает готовый текст о вузе, подготовленный на основе анкеты и фотографию. В заключение представьте полную контактную информацию ля абитуриентов: адрес, телефон, электронную почту приемной комиссии или администрации.

После проверки текста и фотографии Исполнительной дирекцией весь блок информации публикуется на специальной странице  "Рейтинг вузов - участники" в порядке поступления.

Экспертная оценка информации проводится в период с 15 по 30 января 2012 года.

14-15 февраля готовый рейтинг из зарегистрированных в конкурсе участников публикуется и не меняется в течение 9 месяцев - до начала нового сбора заявок, 15 ноября текущего года. В этот день вся информация на странице становится «архивом».

Рейтинг следующего года вновь проводится по заявкам, поступившим в новом сезоне. При этом в течение года каждый участник в рекламных целях может обновлять информацию о себе без ограничения через "личный кабинет".

Вуз, центр или кафедра, занявший первое место в рейтинге в результате голосования экспертов, будет объявлен лауреатом и награжден Национальной премией в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» 15 февраля 2012 года.
Исполнительная дирекция
тел.+7(495)783-2961
tsamodelova@mail.ru
luchnik.ru 

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика