Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Мы пошли дальше!

25.11.2011

Исполнительная дирекция Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» и Группа компаний НТ-МДТ заключили новый говор о сотрудничестве.

Впервые в практике делового взаимодействия Партнер осуществил 100% внесение взноса до начала «высокого сезона». С точки зрения увеличения возможностей в проекте это целесообразно и эффективно, так как позволяет делать мониторинг СМИ каждые полгода и анализировать полученные данные.
 
Денис Андреюк, руководитель службы маркетинга НТ-МДТ:
- «PRESSЗВАНИЕ» – это очень серьезный фильтр. Это отбор в несколько уровней, коллективная оценка нескольких десятков экспертов. В результате, победитель конкурса в любой номинации – это Мастер, настоящий специалист своего дела, глубоко погруженный в тематику номинации. Лично мне по-человечески интересно работать с такими людьми. Борис Жуков, победитель 2008 года, Ольга Редичкина (2009), Дмитрий Денисов (2010) – это все очень яркие творческие и в высшей степени профессиональные журналисты. Я горжусь знакомством с каждым из них.
«PRESSЗВАНИЕ» – это уникальная возможность отыскать талантливых, сильных и опытных специалистов, работающих в тематике нанотехнологий. Отрасль значительно развилась за прошедшие несколько лет, квалифицированных специалистов тоже стало больше.
 
В этом году был необычно жесткий конкурс: все работы первой пятерки были по-своему очень сильными. И я с огромным удовольствием «открыл» для себя Елену Вешняковскую (спецприз Партнера номинации) и Владислава Новикова (лауреат 2010). С Александром Гурьяновым (призер 2009) мы уже несколько лет сотрудничаем – в свое время он сам нашел нашу компанию НТ-МДТ как перспективную, работающую в сфере высоких технологий и успешно поставляющую свою продукцию за рубеж. Приятно было лично, прямо на сцене познакомиться с обладателем специального приза:  Евгений Кац отложил все дела и прилетел на  церемонию из Израиля!
 

Надежда Явдолюк, исполнительный директор Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»:
  - Мне нравится творческий подход НТ-МДТ во всем, что они делают. Это всегда обдуманная и тщательно спланированная работа, которая приносит и удовлетворение, и прекрасный результат. В журнале «Наука и жизнь» в 2011 году, например, появилась «двойная публикация» - интервью с генеральным директоров В.Быковым и авторская статья Д.Андреюка об особенностях бизнеса Группы компаний НТ-МДТ – производстве научного оборудования для нанотехнологий. СМИ доверяют такую работу только тем специалистам, которым действительно очень доверяют. Я рада, что среди Партнеров конкурса именно такие компании и именно такие профессионалы.

Партнер может воспользоваться помощью Исполнительной дирекции в проведении специальных мероприятий с участием лауреатов и дипломантов конкурса, приглашения их на международные научно-практические конференции и встреч с руководителями различных проектов. Исполнительная дирекция оказывает помощь в проведении специализированных мониторингов, привлекая дополнительные ресурсы, учитывает интересы Партнера при проведении рекламно-информационной кампании. Кроме того, при подготовке конкурса многие вопросы обсуждаются с Партнером заранее, что позволяет проработать их более тщательно.
 
Группа компаний НТ-МДТ производит широкий спектр научного оборудования для нанотехнологий. В продуктовой линейке представлены приборы для образования в сфере нанотехнологий (классы NanoEducator), для лабораторных научных исследований (линии приборов NTEGRA и Solver), а также комплексы для метрологических измерений и для мелкосерийного производства элементов наноэлектроники (платформа НаноФаб_100).
НТ_МДТ поставляет свою продукцию в 52 страны мира, имеет офисы в Ирландии, Голландии и США. С 1992 года в ведущие научные центры по всему миру установлено более 1500 единиц оборудования. Подробная информация на сайте ntmdt.ru
 
 
Международный конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» 
 
     В основе конкурса (проводится с 2006 года) – мониторинг нескольких тысяч деловых, специализированных и общеполитических СМИ, который проводится на базе интернет-библиотеки СМИ  Public.ru и охватывает все регионы Российской Федерации.  Сравнительный анализ проходят и публикации иностранных корреспондентов, аккредитованных в России. Их оценивают с точки зрения актуальности, объективности, фактологической точности, компетентности многосторонних экономических отношений.

      Всего за предыдущие годы в конкурсе приняло участие более 1000 авторов публикаций о строительном комплексе, телекоммуникациях и IT-технологиях, инвестициях и банковской деятельности, атомной энергетике, автопроме и авиапроме, туризме и гостиничном бизнесе, промышленной индустрии,  природных ресурсах, транспорта, топливно-энергетического комплекса, потребительских рынков и др. Новые номинации 2011г-: «Агропром» и «Инновации».

       Цель конкурса - поддержка, выражение признательности авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий экономической и предпринимательской жизни страны, анализируют тенденции, освещают достижения, создавая предпосылки для эффективного международного сотрудничества.
Официальный сайт presszvanie.ru

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)