Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Самое упоминаемое PR-агентство Украины

19.06.2007

Самым упоминаемым PR-агентством прошедшей недели было агентство Starget, упоминание о нем было отмечено в более чем тридцати публикациях в течение недели. Самой резонансной темой публикаций об этой компании можно считать победу компании Starget в тендере на PR-обслуживание Toshiba в Украине. Начиная с июня PR-агентство Starget будет осуществлять комплексную PR-поддержку направления ноутбуков компании Toshiba в Украине. Вторую строчку рейтинга занимает Коммуникационная группа PRT – 28 публикаций в течение недели в анализируемых СМИ. Темой для большинства публикаций с упоминанием Коммуникационной группы PRT послужили очередные результаты исследования компании - "Рейтинг резонансных событий". Всего на одну публикацию меньше, 27 сообщений, упоминалась Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating, как и на предыдущей неделе значительная часть публикаций о компании были посвящены туру Publicity Creating по ключевым регионам Украины. Круглый стол компании Bionorica "Проблемы здоровья жителей Украины: есть ли реальная альтернатива химическим препаратам?" и опрос с целью изучение уровня использования домашнего Интернета в телекоммуникационной сети компании "Воля" послужили главными информационными поводами прошлой недели для "Бюро Маркетинговых Технологий", которое выступило организатором этих мероприятий. Всего в течение недели эта компания упоминалась в 24 публикациях – четвертое место рейтинга. Пятую строчку рейтинга заняло агентство KEY Communications – 22 упоминания в СМИ. Больше всего агентство упоминалось в контексте проведения "Европейского PR-конгресса – 2007", который состоится 4-5 октября 2007 года, агентство KEY Communications выступит организационным партнером. Далее анализируемые PR-агентства расположились в следующем порядке (по мере уменьшения количества публикаций): "Виллард", Mainstream Communication, HOSHVA PR, Brand New, Pleon Talan, PR-Service и PRP Ukraine. Кроме того, в течение недели анализировалось упоминание в публикациях СМИ следующих PR-агентств (в алфавитном порядке): Imageland Ukraine, PBN Company, Romyr&Associates Ukraine, SPN Ogilvy PR, "ПР КВАДРАТ", "Радник" и "Четвертый Рим". К наиболее активным интернет-СМИ, разместившим три и более публикаций с упоминанием анализируемых компаний, можно отнести 10 интернет-изданий: Publicity - 13 публикаций, "Рекламастер" - 9 публикаций, UKRBIZ.NET - 7 публикаций, "Телекритика" - 5 публикаций, "Зеркало Рекламы", "Правильный маркетинг", PROevent и Press-Release.com.ua - по 4 публикации, PROMOmix и VlasnaSprava.info - по 3 публикации с упоминанием анализируемых PR-агентств. Рейтинг упоминаемости украинских PR-агентств составляется с помощью системы автоматического мониторинга InfoStream при участии компании стратегических коммуникаций Publicity Creating. Всего за прошедшую неделю Информационным центром "Элвисти" было проанализировано более двухсот тысяч публикаций из более чем 3000 интернет-СМИ Украины, России, Беларуси и других стран на украинском и русском языках. Источник: Российский PR-портал

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)