Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

ЦКТ «PRОПАГАНДА» организовал пресс-ланч в интересах Organic Vodka Group

22.11.2011

В ноябре 2011 года в Воронеже состоялся пресс-ланч компании Organic Vodka Group. Цель мероприятия – познакомить общественность с победительницей конкурса «Модель Saimaa» Светланой Есиной.

Бренд-директор компанииOrganic Vodka Group Инэсса Головина презентовала общественности молодую и перспективную модель Светлану Есину, ставшую победительницей конкурса «Модель Saimaa», прошедшего в рамках Volvo Fashion Week 2011 (VFW-2011) в Москве. Организатор конкурса – OVG (российская бизнес-единица Saimaa Beverages Oy Ltd.) – выступила партнером VFW-2011, а одним из официальных напитков Недели моды стала премиальная финская водка Saimaa, которая производится в Финляндии на заводе компании SBO.

Участники мероприятия – журналисты ведущих СМИ Воронежа (газеты «Комсомольская правда», «АиФ», Агентство бизнес-информации ABIREG и др.) – особо отметили уникальную красоту и характерную холодность образа Светланы, которая в полной мере соответствует эстетике бренда Saimaa.

«Мы очень рады сотрудничеству с компанией Organic Vodka Group, для которой агентство провело ряд успешных пресс-мероприятий. Прошедший пресс-ланч стал очередным шагом на пути информирования общественности о деятельности компании и продвижения уникального продукта – премиальной финской водки Saimaa», – комментирует генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов.

Справка:
 
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» работает на рынке более 13 лет. Специалистами центра реализовано свыше 400 PR-проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний.
Официальный сайт: www.propaganda.ru.
 
Organic Vodka Group – первая в России компания, представляющая линейку брендов водочной продукции сегментов low-premium и premium, произведенной в Финляндии и России в соответствии с принципами organic. OVG является российской бизнес-единицей финской Saimaa Beverages Oy Ltd., одного из крупнейших европейских производителей алкогольных и безалкогольных напитков. В 2011 году компания планирует выпустить на рынок две отечественные торговые марки класса low-premium: Drova и «Грелочка» – и две финские класса premium – Saimaa и Suomi (планируется к запуску в 2012 году). Завод Saimaa Beverages Oy расположен на берегу озера Саймаа, на дне которого находится ледниковая морена возрастом около 5000 лет, служащая источником воды для изготовления водки. Специально для новой продуктовой линейки производственные мощности завода прошли кардинальную модернизацию. Многие примененные здесь технологии ранее не использовались для производства российских марок крепкого алкоголя. В соответствии с принципами organic завод оснащен энергосберегающим оборудованием класса А, осуществляет полную переработку отходов, а сточные воды очищает на 99%. Менеджмент компании ставит перед собой амбициозную задачу достичь к 2013 году доли в 3% российского рынка производства водочной продукции и 20%-ной доли рынка в сегменте premium.

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)