Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Фламп поборется за «Серебряного Лучника»

18.11.2011

Исполнительная дирекция Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Сибирь зарегистрировала первую заявку в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций». Заявка поступила от новосибирской компании ДубльГИС, которая полгода назад объявила о запуске нового социального сервиса отзывов под названием Фламп.

Проект, ставший первым участником в этом году, представляет собой пример продвижения сервиса рекомендаций, дополняющий объективную информацию о городе, которую предоставляет компания ДубльГИС в своих справочниках.

«Фламп – это отзывы реальных людей о компаниях города. Сейчас Фламп есть в 6 городах России, а в будущем появится везде, где существует справочник 2ГИС. – комментирует коммьюнити-менеджер проекта Фламп Яна Белова. – Цель нашего сервиса – упростить выбор между организациями с помощью рекомендаций людей, живущих с вами в одном городе, а также помочь компаниям лучше узнать своих клиентов и выстроить с ними открытый, конструктивный диалог».

На данный момент на сайте проекта пользователям доступно более 16 000 отзывов. Сервис активно взаимодействует с различными региональными и федеральными компаниями, организуя совместные мероприятия.

«Мы почти не пользовались стандартными средствами продвижения: баннерной рекламой, рассылкой пресс-релизов, работой с ТВ и радио, – продолжает рассказывать Яна, – и сделали ставку на неформальные коммуникации, продвигая Фламп за счет механики сарафанного радио. Сейчас взаимодействие с пользователями на нашем сайте, работа в социальных сетях и проведение ‘оффлайновых’ мероприятий – экскурсий в компании, мастер-классов, пикников, закрытых вечеринок – можно считать нашими главными инструментами продвижения. Такое активное общение с пользователями и компаниями в ‘онлайне’ и в ‘оффлайне’ уже позволило обеспечить максимальную вовлеченность аудитории».

Заявки на конкурс проектов Региональной премии «Серебряный Лучник» – Сибирь принимаются до 23 декабря 2011 года. Дополнительную информацию можно получить на сайте www.luchnik-siberia.ru
Справка:
Впервые Региональная премия «Серебряный Лучник» – Сибирь прошла в 2010 году. На конкурс было прислано более 50 проектов. В прошлом году премия включала в себя четыре номинации: «Государство», «Общество», «Бизнес» и «PR-персона года». Победителями стали проекты: «Переписной бум» территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю, «Тотальный диктант» инициативной группы студентов, выпускников и преподавателей Гуманитарного факультета НГУ, «Печать на воде – наш ответ “Прожекторперисхилтон”» Инновационной Компании САН. «PR-персоной года» стала Лада Юрченко, директор «Агентства регионального маркетинга».

В шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» вошли два проекта: «Печать на воде – наш ответ «Прожекторперисхилтон» и «Тотальный диктант». Оба победителя доказали свою состоятельность, завоевав звание лауреатов Национальной премии «Серебряный Лучник» в номинациях «Лучший проект в области развития общественных связей в области научных достижений и инноваций» и «Общество» соответственно.

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)