Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Учебно-методический центр (УМЦ) «PRопаганда» организовал мастер-класс Марии Строевой

18.11.2011

17 ноября 2011 г. в Новосибирском Государственном педагогическом университете (НГПУ) при поддержке Промышленно-логистического парка (ПЛП) Новосибирской области состоялся мастер-класс ведущей телеканала РБК Марии Строевой.

Приглашенные на мероприятие – студенты и аспиранты отделения журналистики Института филологии, массовой информации и психологии НГПУ, сотрудники пресс-служб региональных компаний, представители экспертного, аналитического и PR-сообщества, журналисты – приняли участие в мастер-классе «Современная деловая журналистика в контексте развития российской экономики».

В ходе общения были затронуты вопросы, касающиеся второй волны кризиса и ее возможных последствий, роли журналистов в посредничестве между бизнесом, властью и обществом. По мнению ведущей «ближайшие годы для России будут трудными. Сейчас за рубежом нет экономик, которые бы не затронул мировой экономический кризис. На сегодняшний день Россия не самодостаточна: мы себя не кормим, не одеваем, мало что производим. Открывающиеся отверточные производства – не в счет». В связи с этим возрастает роль «парковых» проектов: индустриальных, инновационных и технопарков. Однако и здесь существуют проблемы, связанные c излишней привязанностью их к своим территориям и недостаточной информационной открытостью. Телеведущая видит решение в создании эффективной системы обмена информацией, в которой главную роль играют СМИ. «От вас зависит восприятие людей, которые будут создавать, строить, предпринимать. В России 90-х гг. предпринимателей не любили. Но время идет, люди меняются и бизнес уже другой. Ваша задача неангажированно рассказывать о деятельности предпринимателей вашего региона», - обращается к настоящим и будущим журналистам Мария Строева.

Начатая дискуссия будет продолжена 18 ноября на круглом столе «InPark. Информационно-аналитическое обеспечение экономически-эффективных территорий» в рамках Всероссийского совещания с международным участием «Форум парковых проектов InPark-2011». 
«Мастер-класс Марии Строевой – это пилотный проект Учебно-методического центра (УМЦ) «PRопаганда», созданного 01 ноября 2011 г. Мы благодарны Марии за ее участие в актуализации проблемы продвижения «парковых» проектов и довольны тем, что смогли привлечь к дискуссии как студенческое, так и экспертное, журналистское сообщества», - комментирует Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА».   
 
СПРАВКА:
 
Мария Строева в 1992 году окончила факультет журналистики МГУ им. Ломоносова. К моменту окончания университета вела собственную программу на «Радио России». Карьеру на телевидении начала с должности выпускающего редактора на ОРТ. Потом работала шеф-редактором программы «Вести», затем занимала аналогичную должность в информационной службе РЕН-ТВ. С 2004 года – ведущая на телеканале РБК. Автор двух книг.
 

к списку новостей
[[area-news]]
1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ» 5 октября - 19 октября | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» 5 октября – 2 ноября | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 12 октября – 9 ноября | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» 26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

23 сентября - 21 октября | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

28 сентября – 23 ноября | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)