Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

PRофессиональные коммуникации для инновационных проектов

16.11.2011

15 ноября 2011 года открывается прием заявок в номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Партнеры номинации – ОАО «Российская венчурная компания» (РВК), ОАО «РОСНАНО» и Ассоциация инновационных регионов России (АИРР).
В 2010 году Попечительским советом премии впервые учреждена номинация для специалистов в области коммуникаций, связанная информационной поддержкой и продвижением научных достижений и инноваций. Партнеры номинации и организаторы конкурса заинтересованы в привлечении специалистов, которые успешно развивают тему инноваций во всех направлениях деятельности, занимаются продвижением инновационных проектов, научных достижений и высоких технологий.

«PR номинация в области науки и инноваций появилась очень своевременно
, – отметил директор департамента развития и коммуникаций, членPR исключительно важен еще и потому, что эти компании создают новые рынки, формируют новые потребности, работают с тем, что еще только-только появляется. Рискну предположить, что эта номинация станет любимой у экспертов "Серебряного Лучника", поскольку именно в этой области нужен весь креатив и новые подходы в области PR. И обладатель первого «инновационного» «Серебряного Лучника» компания САН яркое тому подтверждение». правления ОАО «Российская венчурная компания» Е.Б.Кузнецов. – Во-первых, молодые технологические компании и инновационные проекты нуждаются в продвижении. А во-вторых, в этой области

До 30 декабря 2011 года на конкурс принимаются проекты, в которых:
  • популяризируются инновации и внедрение научных достижений (в том числе конкретные события, идеи и персоны);
  • продвигаются высокотехнологичные предприятия и компании;
  • продвигается высокотехнологичная продукция и бренды;
  • развиваются информационные ресурсы, популяризующие инновации и научные достижения (издания, интернет-сайты и др.);
  • продвигается образовательные и научные институты, привлекающие внимание к науке и инновациям.
Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте luchnik.ru

Авторы лучших проектов получают право на публичную защиту проекта 14-15 февраля 2012 года в Медиацентре РИА Новости, публикацию в Каталоге конкурсных работ и в Книге «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» (6-й том, выход в декабре 2012г). Победителям вручается статуэтка «Серебряный Лучник» и диплом.

Дни открытых презентаций и Церемония награждения лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» состоятся 14-15 февраля 2012 года в Москве, в Медиацентре РИА Новости, по адресу Зубовский б-р. д.4.

к списку новостей
[[area-news]]
1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ» 5 октября - 19 октября | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» 5 октября – 2 ноября | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 12 октября – 9 ноября | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» 26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

23 сентября - 21 октября | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

28 сентября – 23 ноября | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)