Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Fleishman-Hillard поможет китайским компаниям выйти на международные рынки

07.11.2011

Международная коммуникационная сеть Fleishman-Hillard создает глобальное подразделение по работе с Китаем. Тем самым она усиливает фокус на китайские компании, нацеленные на международный рост. Возглавлять новую практику будут Джоанн Вонг, Гонконг, и Билл Блэк, Вашингтон.

Бизнес Fleishman-Hillard China за прошедшие пять лет вырос примерно на 250%, и предполагается, что в следующие пять лет он увеличится еще в три раза. Чтобы поддержать этот тренд компания планирует предпринять ряд инициатив по привлечению, мотивации и развитию самых талантливых китайских специалистов в области коммуникаций.

«Впечатляющие успехи китайских компаний у себя на родине привели к тому, что они начали рассматривать возможности своего дальнейшего развития за рубежом. Однако, сравнительно недавно выйдя на международные рынки, эти предприятия зачастую испытывают трудности, связанные с культурными различиями, контролем со стороны госорганов других стран и недостаточной узнаваемостью своего бренда», – говорит Дейв Синей, Президент и CEO Fleishman-Hillard.

Для привлечения высокопрофессиональных кадров и повышения квалификации китайских студентов в области коммуникаций Fleishman-Hillard начала сотрудничество с университетами США и Европы в рамках специальной программы по обмену специалистами. Среди ее партнеров значатся такие вузы, как Стэндфордский университет в Пало-Альто (Калифорния), Университет Джорджа Вашингтона (Вашингтон) и Университет Вашингтона в Сент-Луисе (Миссури).

«На сегодняшний день Китай – один из самых быстроразвивающихся и перспективных рынков мира, поэтому мы видим открытие глобальной практики по работе с Китаем как значительный шаг к расширению влияния сети Fleishman-Hillard не только в азиатском регионе, но в глобальном масштабе», – говорит Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.
___________________________________________________________________________________

Fleishman
-Hillard Inc. является одной из ведущих компаний в сфере связей с общественностью в мире. Репутация компании строится на создании и использовании стратегических коммуникаций, которые обеспечивают клиентам значимое, позитивное и измеримое воздействие на имидж их организаций. Компания получила всемирное признание благодаря высоким стандартам обслуживания клиентов и сильной корпоративной культуре, основу которой составляют слаженная командная работа, добросовестность и личная отдача каждого сотрудника. Компания со штаб-квартирой в Сент-Луисе (США) сегодня работает в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и Латинской Америке. У Fleishman-Hillard 80 собственных офисов по всему миру. http://fleishman.com/.

Fleishman-Hillard Inc. входит в состав Omnicom Group Inc. (http://omnicomgroup.com/). Omnicom — крупнейший холдинг, объединяющий рекламные, маркетинговые, коммуникационные компании по всему миру. Агентства, входящие в группу Omnicom, предоставляют услуги в сфере рекламы, стратегического медиапланирования, медиабаинга, директ-маркетинга, промоушн, связей с общественностью, а также другие специализированные коммуникационные услуги более чем 5000 клиентам в более чем 100 странах мира.NYSE: OMC) (

Fleishman
-HillardVanguard– совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью Fleishman-Hillard Inc (Omnicom Group Inc) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году.   Агентство входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании elefante и Orta Media, и работает в России и странах СНГ, в том числе на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Азербайджане и Узбекистане. Специализация агентства: корпоративные и финансовые коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, маркетинговые и интегрированные коммуникации, digital коммуникации и работа с социальными СМИ, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения. fhv.ru.

Fleishman-Hillard Vanguard является одним из учредителей Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — российского представительства Международной ассоциации по связям с общественностью (ICCO). Агентство является активным участником Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Ассоциации менеджеров России (АМР), Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика