Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Белорусские PR-проекты признаны лучшими

15.06.2007

На завершившемся в Киеве 8-м Международном фестивале рекламы коммуникационному агентству «Артстайлер» был вручен Приз за лучшие работы в конкурсе «PR-проекты».
Авторитетное жюри конкурса признало лучшими сразу две работы — комплексную программу управления внутренними коммуникациями «И время пошло!» и корпоративное издание «Три грани победы». Оба проекта были разработаны и осуществлены КА «Артстайлер» совместно с отделом по корпоративным связям ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» (Беларусь).
«Впервые в номинации «PR-проекты» на таком престижном конкурсе, как Киевский Международный фестиваль рекламы, победила программа управления внутренними коммуникациями. Для нашего предприятия реализация этого проекта явилась дополнительным стимулом в достижении поставленных целей, а также еще раз доказала, что сплоченная команда способна выполнить самую сложную и амбициозную задачу.
Мы очень рады, что форма и наполнение наших коммуникационных проектов были признаны на высоком международном уровне», — отметил Сергей Бурый, начальник отдела по корпоративным связям ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани».
Жюри конкурса «PR-проекты» 8-го Киевского фестиваля рекламы было в этом году очень представительным: председатель — Алексей Ситников, основатель и Президент ICCG (Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»), основатель и директор Triangle Consulting Group Ltd. (Великобритания), директор Института коммуникационного менеджмента, доктор психологических наук, профессор (Россия); Михаил Шуранов, PR-директор McDonald's Ukraine; Анна Захараш, PR-директор Sun Interbrew Ukraine и Игорь Писарский, председатель совета директоров Р.И.М. Porter Novelli, академик рекламы (Россия).
«Управление внутренними коммуникациями — задача, которая, так или иначе, стоит перед всеми компаниями. Успех определяется тем, насколько руководство компании верит в эффективность данного направления и насколько систематичен подход к этой работе на предприятии. Наш клиент доверил нам работу с достаточно тонкой материей, и мы признательны ему за это, — говорит Роман Костицын, директор коммуникационного агентства «Артстайлер».
Еще одним элементом внутренней коммуникации и построения корпоративной культуры является понимание и реализация каждым сотрудником принципов ведения бизнеса компании, одним из которых является Принцип добропорядочного корпоративного поведения. Уже два года подряд в рамках общей концепции внутренних коммуникаций осуществляются общественно значимые проекты: «Зеленая суббота. Чистый отдых» и «Зеленый субботник. Растем вместе!». В 2006 году сотрудники компании убирали мусор на территории Национального парка «Дубрава», а в 2007 — посадили более 14 тысяч деревьев в Молодечненском лесхозе. Несмотря на то, что участие в «Зеленом субботнике» является добровольным для сотрудников, в этой акции участвует большинство сотрудников компании, многие приезжают с семьями и друзьями.
Для издания «Три грани победы» это вторая серьезная победа: в 2006 году оно было признано лучшим корпоративным изданием Республики Беларусь по итогам Белорусского профессионального конкурса в области развития связей с общественностью «PRемiя».
Компания и агентство продолжают свое плодотворное сотрудничество в области внутренних и внешних PR-проектов и в настоящее время работают над реализацией новых задач.

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)