Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Coca-Cola отметила день Черного моря

03.11.2011

29 октября в Сочи состоялась общегородская экологическая акция «Чистому городу – чистое море», организаторами которой выступили всемирный партнер Олимпийских игр компания Coca-Cola, оргкомитет игр «Сочи 2014» и администрация города.

Экологической акцией город по традиции отметил Международный день Черного моря. В рамках акции был проведен круглый стол, посвященный вопросам повышения экологической осведомленности и ответственности населения и развития экологической культуры. В круглом столе приняли участия советник президента оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Колосов, представители администрации города Сочи, общественных экологических организаций и бизнес сообщества. Приглашенными гостями круглого стола стали доктор биологических наук, профессор и известный телеведущий Николай Дроздов, а также путешественник, фотограф и популярный блогер Сергей Доля, модератором круглого стола выступила директор по внешним связям Coca-Cola в России, Украине и Белоруссии Анна Козловская.
 
В программу круглого стола вошла презентация образовательного проекта «Шкатулка Черного моря» (Black Sea Box) – комплекта учебных материалов о Черном море для школьников, живущих на его берегах в разных странах, подготовленного в результате совместной работы Черноморского экономического сотрудничества, постоянного секретариата Черноморской комиссии, турецкого отделения Всемирного фонда дикой природы (WWF), программы развития Организации объединенных наций и компании Coca-Cola. В рамках акции школьники, студенты и волонтеры «Сочи 2014» провели уборку сочинских пляжей, а также приняли участие в тематических викторинах и творческих конкурсах.
 
Мероприятие посетили представители ведущих федеральных и региональных СМИ. Новости о праздновании Дня Черного моря появились в эфире Первого канала, в ленте крупнейших российских информационных агентств, на страницах печатных СМИ.
 
Агентство «Р.И.М. Porter Novelli» оказало организационную и коммуникационную поддержку компании Coca-Cola в проведении акции: подготовило круглый стол, организовало пресс-тур для журналистов и привлекло внимание общественности и СМИ к акции.
 
 

Доктор биологических наук, профессор и известный телеведущий Николай Дроздов выступил перед участниками экологической акции «Чистому городу – чистое море» в Сочи

Волонтеры «Сочи 2014» приняли участие в уборке сочинских пляжей в международный день Черного моря
Николай Дроздов награждает грамотой лучших волонтеров «Сочи 2014», принявших участие в экологической акции по уборке сочинских пляжей
Участники экологической акции «Чистому городу – чистое море» в Сочи

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика