Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Самое упоминаемое в СМИ PR-агентство

09.06.2007

В результате проведенного Информационным центром "ЭЛВИСТИ" анализа публикаций в интернет-СМИ, самым упоминаемым в течение недели, с 28 мая по 3 июня 2007 года, украинским PR-агентством можно назвать CLEVER group.

Количество публикаций с упоминанием CLEVER group почти в два раза превысило наиболее близкие по этому показателю другие анализируемые агентства. Так, в течение недели эта компания была упомянута в 32 сообщениях СМИ, что в три раза превышает упоминаемость этого же агентства на предыдущей неделе.

Почти треть публикаций с упоминанием CLEVER group касались сотрудничества этого PR-агентства и Samsung mobile, в частности, проведенной компанией CLEVER group презентации мобильных телефонов Samsung новой серии Ultra Edition II. Кроме того, значительная часть публикаций была посвящена старту национального этапа конкурса "Предприниматель года – 2007" в рамках Международной программы World Entrepreneur Of The Year Awards. PR-поддержку конкурса в Украине уже традиционно осуществляет агентство CLEVER group. Восемнадцать публикаций в течение недели упоминали агентство HOSHVA PR, основными информационными поводами были начало реализации трехмесячной PR-программы открытия нового ресторана сети "Пузата Хата" в Днепропетровске и участие PR-агентства в конкурсе "PR проекты" на 8-м Киевском международном фестивале рекламы.

Участие в конкурсе PR-проектов на 8-м Киевском международном фестивале рекламы также послужило основной темой публикаций с упоминанием PR-агентств Pleon Talan, "Бюро Маркетинговых Технологий" и "ПР КВАДРАТ". К наиболее активным интернет-СМИ, разместившим три и более публикаций с упоминанием анализируемых компаний, можно отнести 11 интернет-изданий: "ProPR" – 7 публикаций, "Рекламастер" и Marketing Media Review – по 5 публикаций, "UKRBIZ.NET" и Press-Release.com.ua – по 4 публикации, PROMOmix, "МедиаБизнес", "Новый маркетинг", 4p.ru, Advertology.ru и PROevent - по 3 публикации с упоминанием анализируемых PR-агентств.

Рейтинг упоминаемости украинских PR-агентств составляется с помощью системы автоматического мониторинга InfoStream при участии компании стратегических коммуникаций Publicity Creating. Всего за прошедшую неделю Информационным центром "ЭЛВИСТИ" было проанализировано более двухсот тысяч публикаций из более чем 3000 интернет-СМИ Украины, России, Беларуси и других стран на украинском и русском языках.

В течение недели анализировалось упоминание следующих компаний (в алфавитном порядке): Brand New, CLEVER Group, HOSHVA PR, Imageland Ukraine, Key Communication, Mainstream Communication, PBN Company, Pleon Talan, PRP Ukraine, PR-Service, PRT Communication Group, Publicity Creating, Romyr&Associates Ukraine, SPN Ogilvy PR, Starget, Willard, "Бюро Маркетинговых Технологий", "ПР КВАДРАТ", "Радник" и "Четвертый Рим".

Источник: raso.ru

к списку новостей
[[area-news]]
1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ» 5 октября - 19 октября | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» 5 октября – 2 ноября | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 12 октября – 9 ноября | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» 26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

23 сентября - 21 октября | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

28 сентября – 23 ноября | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)