Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

АКОС открывает новый лекционный сезон для студентов образовательной программы «Связи с общественностью» философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова

07.09.2011

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) объявила о начале курса лекций «Теория и практика стратегических коммуникаций» для студентов 3 курса образовательной программы «Связи с общественностью» философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова.

В рамках спецкурса топ-менеджеры PR агентств-членов АКОС прочтут 20 лекций на темы: маркетинговые коммуникации, корпоративные коммуникации, теория и практика успешных выступлений перед публикой и СМИ, социальные коммуникации, отношения с органами государственной власти и внешние связи. С лекциями выступят: Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, председатель АКОС; Александр Брук, председатель совета директоров Коммуникационного агентства 3.14R; Ольга Дашевская, основатель и старший партнер PR Inc./DDB; Ирина Большедворская, генеральный директор АГТ; Павел Мельников, директор по связям с правительственными и общественными организациями Grayling.

Сотрудничество АКОС с МГУ имени М.В. Ломоносова стартовало зимой 2011 года. С февраля по март 2011 года Ассоциация провела спецкурс «Стратегический консалтинг в области связей с общественностью» для студентов 3 и 4 курса образовательной программы «Связи с общественностью» философского факультета. В рамках курса ведущие российские специалисты в области связей с общественностью провели 17 мастер-классов. По итогам курса были объявлены победители конкурса АКОС на лучшее эссе и лучшую дипломную работу. Победители номинаций получили возможность пройти стажировку в одном из агентств-членов АКОС.

Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Специальный курс, разработанный АКОС совместно с философским факультетом МГУ имени М.В. Ломоносова, основной целью которого является передача теоретического и практического опыта ведущих профессионалов PR индустрии, с каждым годом развивается и совершенствуется. В этом году мы разработали для студентов МГУ новую уникальную программу, в рамках которой студенты получат возможность не только прослушать лекции, но и принять самое непосредственное участие в разработке конкретных проектов».

Анна Анатольевна Костикова, научный руководитель образовательной программы «Связи с общественностью» философского факультета МГУ имени М.В.Ломоносова, кандидат философских наук, доцент: «Безусловно, привлечение экспертов международного уровня   к подготовке специалистов по связям с общественностью в сочетании с традиционно высоким качеством обучения на факультете позволяет студентам быстрее овладевать новыми компетенциями, знакомит их с особенностями профессиональной сферы, что, в результате, дает нашим выпускникам дополнительные преимущества на современном рынке труда».
___________________________________________________      

Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) была создана 16 марта 1999 и объединила наиболее авторитетные независимые агентства России, работающие на рынке PR-услуг. В состав АКОС входит 31 профессиональная компания, которые совокупно занимают более 50% российского рынка связей с общественностью. В компаниях-членах Ассоциации работает более 1500 сотрудников. akospr.ru

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика