Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

«Пара слов о Пиаре» раскрывает маленькие секреты успеха

07.09.2011

Отличная новость для pr-специалистов – вышла серия видео-постов «Пара слов о пиаре»! Теперь у каждого есть возможность получить уникальные рекомендации по эффективному ведению pr-деятельности от успешного первооткрывателя пиара – Романа Масленникова, генерального директора pr-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг».

Профессиональный видео-блог  «Пара слов о пиаре» - это новый медиа-продукт Романа Масленикова, своего рода пошаговая инструкция по работе для pr-специалиста. На этот раз предметом пристального внимания автора, стали тонкости работы пиарщика.
 
«Идеальный PR-специалист, - говорит автор – это тот, который делает, казалось бы невозможное». В видео-блоге отражены наиболее острые практические моменты работы PR-специалиста, которые ускорят приближение его к званию «Идеального PR-специалиста», такие как главная ошибка пиарщика, PR-обломы, новые СМИ, имидж профессии PR-специалиста. На основе своего богатого опыта, эксперт в области PR отвечает на самые часто задаваемые вопросы пиарщика - Как разместить информацию в ведущих деловых СМИ? Как получать «богатые контракты» (автор К.Максимюк)? Как всё успевать? Что читать по PR? Что такое Media Relations на самом деле? Каждый пост видео-блога оформлен в оригинальном формате – 2 минуты,  позволяющем отразить проблематику по-существу и без лишних преамбул.
 
Автор видеоблога описывает проблемные ситуации, ежедневной работы современного pr-специалиста, и даёт  чёткие советы по выходу из них, значительно облегчая его труд. Полезные рекомендации эксперта, предоставляют вдумчивому специалисту широкую возможность повысить личный профессионализм и вывести компанию на новый уровень.
 
Оригинальный формат позволяет автору доступным языком подавать уникальную информацию и расставлять акценты, концентрируясь на ключевых вещах. «…Я постарался раскрыть наиболее глубокие «подводные камни» работы в пиаре. Это своего рода «выдержки» из моего многолетнего опыта, которые надеюсь, облегчат работу моим коллегам», - комментирует Роман Масленников.
 
«Пара слов о пиаре» успешно пополнила творческий «багаж» автора, в который входит узкоспециализированная серия книг под брендом «Супер». Другие уникальные методы продвижения компаний вы можете найти в популярных книгах Романа Масленникова «СуперФирма. Краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина. 49 рецептов», «Ты - СуперЛичность» - о персональном PR и о том, как PR правит миром», «СуперКлуб», «СуперДиджей», «СуперКонсалтинг: PR в сфере аудита и консалтинга».
 
 
Адрес видеоблога - http://youtube.com/user/PRMaslennikov
 
 
 

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика