Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Телеграм-канал Тимура Асланова

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Продолжается прием проектов на конкурс «Масс-Медиа Перспектива-2011»

05.09.2011

До 23 октября продолжается прием проектов для участия в Международном конкурсе студенческих коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива». Тема проектов – «Волонтерство: помогая другим, помогаешь себе». Призовой фонд – 90 тысяч рублей.

Для участия в конкурсе принимаются журналистские материалы о волонтерстве, реализованные и нереализованные волонтерские проекты или проекты, направленные на популяризацию волонтерской деятельности в России.

21 ноября команды, прошедшие в финал, защитят свои работы перед профессиональным жюри в форме открытой презентации на факультете журналистики СПбГУ. Членами жюри ежегодно становятся ведущие специалисты в сфере PR и рекламы, редакторы крупнейших петербургских изданий, представители общественных организаций и органов государственной власти.

Конкурс «Масс-Медиа Перспектива» проводится с 2004 года и направлен на выявление молодых специалистов в сфере PR, журналистики и рекламы. Теперь Дирекция конкурса приглашает к участию не только студентов специальностей «журналистика», «реклама» и «связи с общественностью», но и студентов непрофильных факультетов, участвующих в волонтерской деятельности. Второй год генеральным партнером конкурса выступает компания «МегаФон» - первый общероссийский оператор связи.

Конкурс традиционно имеет социальную направленность, давая возможность студентам предложить решения наиболее актуальных проблем современного общества. Так «Масс-Медиа Перспектива - 2010» собрала более 50 команд из 15 регионов России и стран СНГ, которые представляли рекламные и PR-проекты, направленные на реконструкцию имиджа учителя. Один из проектов победителей сейчас находится в стадии реализации.

Подробную информацию о конкурсе, правилах участия и оформлении проектов можно получить на сайте jf.pu.ru и в группе vkontakte.ru/mmp2011.

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика