Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

«СИТИ-XXI ВЕК» представила идеи миниполиса на профессиональном семинаре по коммуникационным технологиям для преподавателей вузов

29.08.2011

В рамках проходящей в подмосковном Голицыно 25-27 августа Шестой системной конференции «Коммуникационные технологии в условиях новых информационных и социально-экономических реалий» PR директор «Сити-XXI век» Анна Швидунова презентовала идеологию Миниполиса через призму корпоративных ценностей и принципов ответственного девелопмента.

В своем выступлении «Корпоративное позиционирование социальной ответственности в проектах, продуктах и услугах бизнес-структур» спикер рассказала о новых подходах к организации внутрикорпоративных отношений, основанных на системе ценностных убеждений, а также поделилась опытом трансляции внутрикорпоративных ценностей во внешнюю среду – через продукт и социальные проекты компании.

«Ценностные убеждения в конечном итоге формируют философию бизнеса, влияют на стиль его ведения, внешнее позиционирование и восприятие компании. Миниполис в этом смысл можно рассматривать как усовершенствованный продукт компании «Сити-XXI век», в который добавлена та самая ценностная составляющая. В итоге успешно прижившиеся и работающие внутри компании ценности могут создать серьезную добавочную стоимость конечному продукту и оказать положительное влияние на корпоративную репутацию. А через нее – и капитализацию бизнеса», - пояснила влияние ценностно ориентированной корпоративной культуры на профессиональную деятельность организации Анна Швидунова. В качестве примеров были приведены проект детского корпоративного театра и конкурс отличников «Пятерочка», которые сегодня успешно ретранслированы на продукт Компании и составляют ядро социальных инициатив Компании в Строгинском миниполисе.

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика