Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Круглый стол: «Коммуникативная стратегия брендов рынка недвижимости после кризиса»

08.06.2011

Особенностям работы компаний в посткризисных условиях посвящен круглый стол «Коммуникативная стратегия брендов на рынке недвижимости после кризиса».

Дата: 22.06.2011
Место проведения: РИА Новости, Зубовский бульвар 4, зал №1
Начало: 14.30
 
Организаторы:  
REPA – ассоциация специалистов по маркетингу рынка недвижимости.
IABC- международная ассоциация бизнес-коммуникаторов.
РИА-Новости
 
Концепция круглого стола:

Экономический кризис скорректировал поведение игроков рынка недвижимости. Общепризнанные лидеры рынка – девелоперские компании либо прекратили свое существование, либо изменили стратегии своего развития и модели работы с клиентом. Также в самый разгар кризиса появились новые бренды, ориентированные на работу в новых условиях и добившиеся успеха.
После спада прошло уже достаточно много времени для того, чтобы опробовать действенность новых концепций ведения бизнеса, а также подвести некоторые итоги. Особенностям работы компаний в посткризисных условиях посвящен круглый стол «Коммуникативная стратегия брендов на рынке недвижимости после кризиса».
 
Спикеры:
Дзагуров Георгий Борисович – Генеральный директор Penny Lane Realty
Нестеренко Андрей Андреевич – Генеральный директор «Тренд-Девелопмент»
Литинецкая Мария Александровна – Генеральный директор «Миэль-Новостройки»
Миронова Анна Артуровна – заместитель Генерального директора «Гута-Девелопмент»
Подакина Анастасия Аркадьевна – директор по маркетингу «Система Галс»
 
Модераторы:
Третьяков Филипп Андреевич, Председатель правления REPA
Лапшов Андрей Борисович, Президент IABC/Russia
 
Аудитория:
Журналисты СМИ о недвижимости, руководители и топ-менеджеры компаний рынка недвижимости, специалисты по PR, рекламе и маркетингу рынка недвижимости и др.
 
Вопросы для обсуждения:
 
1. Как бренды ваших компаний пережили кризис? Что такое бренд: репутация, рекламируемый торговый знак или распиаренный портфель будущих проектов?
2. Кризис заставил сократить бюджеты продвижения и специалистов. Какова ситуация с продвижением сегодня и возможно ли возвращение к докризисной модели коммуникаций?
3. Какие маркетинговые инструменты сегодня используют новые лидеры отрасли? Какие новые технологии продвижения продукта и компании появились?
4. Кризис стал временем стартапов. Что требуется для успешного продвижения  нового бренда на современном рынке?
5. Обозначьте горизонт планирования коммуникационных стратегий сегодня?
 
 
Об организаторах:

IABC (International Association of Business Communicators)
- международное объединение специалистов, работающих в области стратегического управления и бизнес-коммуникаций. Российское отделение IABC/Russia основано в 2001 году.

REPA (
Rеаl Estate PR Associations) - некоммерческая ассоциация, объединяющая специалистов в области маркетинга, работающих на рынке недвижимости России и зарубежья. Существует с 2004 года.
Задача Ассоциации - способствовать развитию рынка недвижимости в России и повышению профессионального уровня специалистов маркетинга, рекламы, связей с общественностью, а также журналистов.
 
 

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)