Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Школа PR-директора от журнала «Пресс-служба» (18 - 22 марта 2019 год)
Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года)

Новости

Специалисты «Гуров и партнеры» поделились опытом

06.05.2011

В апреле специалисты коммуникационной группы “Гуров и партнеры” провели ряд мастер-классов и обучающих семинаров. Генеральный директор “Гуров и партнеры” Наталья Спиридонова, старший партнер Филипп Гуров и специалист Анна Лелюк рассказывали коллегам о Media Relations, антикризисном пиаре и продвижении стартапов, учили студентов основам PR, а также награждали лауреатов Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью “Хрустальный апельсин”.

В начале апреля Филипп Гуров принял участие в 17-й Выставке рекламной индустрии “Дизайн и реклама 2011” в Центральном Доме Художника. 4 апреля эксперт рассказал о Media Relations в современном Рунете. По мнению Ф. Гурова, интегрированные коммуникации в Сети предполагают синхронизацию всех SEO- и PR-активностей, а конвергентность редакций интернет-СМИ требует более интенсивного и разнообразного взаимодействия с наиболее значимыми источниками.

7 апреля Филипп Гуров рассказал в ЦДХ об антикризисных коммуникациях в сети Интернет. Вечером он прочитал пятичасовую лекцию на экономическом факультете МГУ о PR-продвижении IT-стартапов. Мероприятие было организовано университетским технопарком и предназначено для начинающих стартаперов. Лекцию посетило более 100 молодых предпринимателей.

12 апреля специалист КГ “Гуров и партнеры” Анна Лелюк в качестве докладчика приняла участие в Международной научной конференции молодых учёных “Ломоносов-2011” в секции связей с общественностью и рекламы на факультете журналистики МГУ. Анна рассказала собравшимся о продвижении интернет-изданий. В тот же день в Санкт-Петербургском государственном Политехническом университете в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол на тему “Совершенствование коммуникационных навыков PR-специалиста: новые вызовы и перспективы”, модератором которого выступила Наталья Спиридонова, генеральный директор КГ “Гуров и партнеры”.

21 апреля в Международном университете в Москве состоялась встреча Филиппа Гурова со студентами, организованная Российской Ассоциацией по связям с общественностью и студенческим PR-клубом. Ф. Гуров посвятил свое выступление настоящему и будущему PR-бизнеса. На встрече присутствовало более 50 студентов московских вузов.Мероприятие проходило в интерактивном формате. Не только присутствующие задавали вопросы спикеру, но и он – аудитории. Студентам, правильно ответившим на вопросы о PR, Филипп Гуров вручал свою недавно изданную книгу “PR IT-компаний” с авторской подписью.

22 апреля в Высшей школе бизнеса МГУ Анна Лелюк рассказала абитуриентам об основах PR-деятельности, работе PR-специалистов и наиболее часто использующихся инструментах PR. В семинаре приняло участие более 40 московских школьников.

Завершился “марафон” специалистов коммуникационной группы 29 апреля церемонией награждения победителей Открытого всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью “Хрустальный апельсин”, где Филипп Гуров вручал студентам дипломы. Г-н Гуров особо отметил работу, подготовленную на философском факультете МГУ, - “Фьючерсная биржа инженерно-технических специальностей. Создание системы мотивации выбора инженерно-технических специальностей в учебных заведениях Липецка” и подарил студентам бесплатную годовую подписку на журнал “Советник”.
 
КГ “Гуров и партнеры” – лидер в области технологического PR и единственное российское PR-агентство, узко специализирующееся на продвижении hi-tech-бизнеса. Клиентами агентства являются крупнейшие российские и международные промышленные и IT-компании.

к списку новостей
[[area-news]]
PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (22-24 мая 2019 год) Конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019» (20-21 июня 2019 года)
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)