Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конференция «Антикризисный PR-2019: защита репутации и работа с негативом» (24-25 октября 2019 года)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» (28-29 ноября 2019 года)

Новости

Работу амбициозным талантам!

14.04.2011

19 апреля в Санкт-Петербурге состоится «День амбициозных талантов-2011» - городская биржа труда для студентов коммуникационных специальностей. Ее организатором выступает Студенческая секция Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью.

С молодыми соискателями проведут собеседования представители коммуникационных агентств «SPN Ogilvy», «Dp Media» и «Сок», концертного агентства «NCA», Александринского театра, представители международной недели моды «St.Petersburg Aurora Fashion Week», издания «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге», культурных  центров «Лофт Проект ЭТАЖИ» и «MadStyle», ИД «МЕДИАГЛОБУС», сети магазинов молодежной моды «SODA», театра «Странствующие куклы господина Пэжо», агентства «eMarka». Все они готовы сотрудничать с начинающими журналистами, PR-специалистами, рекламистами и маркетологами.

Студенты смогут не только увидеть презентации компаний-участников и побеседовать сразу с несколькими работодателями, но и посетить мастер-классы от ведущих специалистов в области массовых коммуникаций и маркетинга. Наталья Чурда, менеджер по маркетингу и PR группы компаний «HeadHunter», расскажет молодым специалистам о ситуации на рынке труда, а Юлия Шевлякова, менеджер по связям с общественностью за рубежом пивоваренной компании «Балтика», ответит на вопрос,  что нужно знать, чтобы сделать успешный старт в крупной компании.

«День амбициозных талантов» опровергает мнение, что студентов не хотят брать на работу. Как показывает практика, компании с энтузиазмом соглашаются участвовать в проекте. Налицо заинтересованность в молодых специалистах», - сообщает координатор проекта Яна Большакова.
 «День амбициозных талантов» ежегодно привлекает около двух десятков крупных компаний и 300 студентов. Мероприятие традиционно проходит на площадках крупных вузов города. В этом году организационным партнером выступает Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет.

Партнерами проекта выступают Северо-Западное отделение РАСО, коммуникационное агентство «SPN Ogilvy», компании «Балтика» и «Lorenz Snack World Russia». Официальный HR партнер -  группа компаний «HeadHunter». Информационными партнерами выступают всероссийский специализированный журнал «Пресс-служба», коммуникационное агентство «Dp Media», Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, студенческие газеты «Gaudeamus» и «Марата, 27», молодежное информационное агентство «Винт», интернет-портал tvoioboi.com.

к списку новостей
[[area-news]]
Конкурс «Медиалидер» (до 29 ноября) - стоп по приему заявок 29 октября
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)