Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 21 мая - 2 июля 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

20 мая - 24 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

21 мая - 5 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

Новости

«Клевер`11»: Вузы накроет зеленая волна

22.02.2011

24 февраля в 31 городе России пройдет презентация Российского национального конкурса студенческих PR-проектов «Клевер`11». Событие объединит студентов от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Краснодара.

Напомним, что после двухлетнего перерыва Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) при поддержке Московского государственного института международных отношений (Университет) МИД России (МГИМО-Университет) вновь проводит конкурс студенческих PR-проектов, в этом году уже в седьмой раз.
 
Партнером стала компания «Газмаш» – лидер по объемам производства бытовых газовых плит и комплектующих изделий для газовой аппаратуры в Российской Федерации.
 
«У «Клевера» богатая история, и одна из задач презентации познакомить, а кому-то и напомнить, как конкурс появился, представить успешные проекты прошлых лет. Конечно же, мы будет говорить о текущем сезоне - условия, сроки, советы опытных специалистов и т.д.», - рассказал директор конкурса Андрей Харыбин.
 
К участию приглашаются студенты, обучающиеся по специальности «связи с общественностью», а также студенты специальностей «журналистика», «реклама», «маркетинг», «менеджмент» и других, аспиранты, магистранты, студенты заочных и вечерних отделений вузов России.
 
Авторы лучших проектов будут награждены крупными денежными призами и дипломами лауреатов. Призовой фонд конкурса – 300 000 рублей.
 
Для участия в «Клевер`11» необходимо до 1 апреля зарегистрироваться на сайте prkon.ru. Итоги конкурса подведут в сентябре в рамках MoscowPRWeek.
 
Дополнительная информация на сайте prkon.ru, по e-mail: 2011@prkon.ru, а также в сети «ВКонтакте» - http://vkontakte.ru/club23258596 и Twitter - http://twitter.com/#!/Klever2011.
 
 

Контактная информация:
Дирекция конкурса «Клевер`11»
Андрей Харыбин
+7 (495) 743 27 62
+7 (909) 015 04 15
 
 
ОАО «Газмаш»
Александра Медведева
Виктория Дандылева
+ 7 (495) 915 11 14
+ 7 (495) 915 76 46
 

к списку новостей
[[area-news]]
20 мая - 2 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «PR в социальных сетях для В2В»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)