Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 21 мая - 2 июля 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

20 мая - 24 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

21 мая - 5 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

Новости

Бренд сегодня

21.02.2011

Приглашаем Вас стать участником первой конференции международных мастер классов в области создания и управления брендом в России «BRAND TODAY. Создание, Развитие, Управление».

Бренд сегодня
Создание. Развитие. Управление.
Москва, 31 марта, Marriott Grand Aurora
 
Приглашаем Вас стать участником первой конференции международных мастер классов в области создания и управления брендом в России «BRANDTODAY. Создание, Развитие, Управление».
 
В последнее время российский рынок стал развиваться очень динамично. Открываются новые компании, интернет ресурсы, газеты, радио, телевидение, магазины. Каждый из них рассчитывает на определенную целевую группу, соответственно выстраивая стратегию продвижения бренда и работу маркетинговых структур компании в целом.

Учитывая большую конкуренцию и борьбу за аудиторию, особо остро встает вопрос построения и продвижения бренда в условиях изменившегося рынка и потребностей потребителей. Хорошо разработанный и управляемый бренд дает четкую идентификацию и позволяет привлекать новых потребителей, не теряя старых. Все эти шаги приводят к росту капитализации компании, а также увеличению количества рекламодателей, партнёров и клиентов.
 
Цель конференции: Рассмотреть новые и успешные инструменты маркетинга, найти пути реализации современной стратегии развития бренда, обсудить проблемы и перспективы его создания и управления. Опираясь на практику российских и международных компаний-лидеров в разных областях рынка, мы предлагаем рассмотреть вопросы успешного продвижения и управления брендом, используя современные инструменты маркетинга.
 
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГОСТИ КОНФЕРЕНЦИИ:
Впервые в России практика продвижение зарубежного бренда:
 


Michael Mcnamara,
владелец и руководитель
компании Mcnamara
 


Daniel McGrath, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
DHL Express в России
Вас ждет:

· 
Более 200 участников, представителей маркетинговых департаментов российских и международных компаний, специалисты по брендам.
· Эксклюзивная практика создания и управления брендомотвечающая настоящему состоянию российского рынка и ожиданиям потребителей
· Рабочий диалог позволяющий найти новые пути и решения в области управления брендом
· Перед Вами выступят представители компании: Swarovski LLC, MCnamara, СОВТРАНСАВТО, Банк «Тинькофф», Русский Банк Развития, Сеть магазинов QUIZ, Компания «Дымов», Найт Медия, Unilever, Mercedes-Benz Russia, AdWatch Isobar и многие другие
 
Аудитория конференции: Генеральные директора, руководители департаментов маркетинга, рекламы и PR. Специалисты по созданию и продвижению бренда.
 
Официальный сайт конференции: www.marketing2011.ru
Регистрация по тел.: +7 (495) 663 7213; +7 (916) 471 8620

к списку новостей
[[area-news]]
20 мая - 2 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «PR в социальных сетях для В2В»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)