«Серебряные нити»: информационное усиление
17.02.2011
Национальный, Отраслевой и Межрегиональные конкурсы корпоративных медиа «Серебряные нити» приобретают новых информационных партнеров, расширяя и укореняя своё присутствие на российском информационном пространстве.
Новые информационные партнёры «Серебряных нитей» – это, прежде всего, информационные агентства и медиаресурсы и федерального и регионального значения.
Информационным партнером конкурса выступило Российское информационное агентство «ФедералПресс». Это многопрофильная компания, работающая в шести федеральных округах России в области СМИ, рекламы, PR-отношений, издательского дела, бизнеса аналитики и консалтинга.
Региональными партнерами конкурса стали информационно-аналитическое независимое агентство "Урал-пресс-информ" и дальневосточное информационное агентство "PrimaMedia". Основные направления их деятельности – работа с информацией, разработка социально значимых информационных проектов, адресованных массовой аудитории, создание тематических пресс-обзоров. Новым партнёром «СН» становится также Агентство новостей Подмосковья, сотрудничество с которым поможет привлечь к участию в «Серебряных нитях» компании из Центрального региона, что, безусловно, повысит значимость и Национального, и Межрегиональных конкурсов корпоративных медиа.
«Серебряные нити» также поддержат: справочно-информационное web-издание PRInfo и Региональный PR-портал RegionPR.ru. Это ресурсы, на которых размещаются актуальные новости об основных PR-событиях в стране и регионах, пресс-релизы компаний и PR-проектов; информационно-справочные данные, фоторепортажи, публицистические, методические и аналитические материалы.
Поддержка «Серебряных нитей» такими влиятельными на информационном поле партнерами стимулирует развитие корпоративных СМИ, доказывает социальную значимость Конкурса, дает ему надежную опору и делает его динамичней. Появление новых информационных партнеров, безусловно, наполнит деловые программы Летних встреч и Национальной конференции «Серебряные нити» новыми идеями и технологиями, интересными для корпоративных коммуникаций.
к списку новостей