Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Юлиана Слащева, подтвердила готовность принять участие в работе Жюри Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

21.01.2011

Юлиана Слащева, Президент и Генеральный директор Группы «Михайлов и Партнеры» Управление стратегическими коммуникациями», подтвердила готовность принять участие в работе Жюри Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Юлиана Слащева, Президент и Генеральный директор Группы «Михайлов и Партнеры» Управление стратегическими коммуникациями»,  подтвердила готовность принять участие в работе Жюри Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Юлиана Слащева хорошо известна в России как коммуникационный консультант с большим опытом работы в сферах развития общественных связей (PR) и отношений с госструктурами (GR), управления кризисными ситуациями, социальной ответственности.

Как Президент и Генеральный директор Группы «Михайлов и Партнеры» Управление стратегическими коммуникациями», г-жа Слащева руководит стратегическим развитием компании, отвечает за развитие инфраструктуры и новых направлений бизнеса. Представляет Группу в профессиональном и деловом сообществе.

До возвращения в агентство «Михайлов и Партнеры» г-жа Слащева занимала позицию партнера/консультанта BBDO Group (2004) по созданию в рамках этой компании нового агентства по связям с общественностью. Вела внешние и внутренние PR-проекты BBDO Group. Ранее г-жа Слащева работала в ESN Group на должности директора по связям с общественностью (2002-2004). Отвечала за внешние связи компании, в том числе с региональными госструктурами, партнерами и СМИ, координировала процесс коммуникаций на федеральном и региональном уровне. Руководила департаментами по связям с общественностью компаний, находящихся под управлением или патронируемых ESN Group. Этому предшествовал первый - восьмилетний - этап работы в агентстве «Михайлов и Партнеры» (1994-2002). Начав карьеру с позиции менеджера, г-жа Слащева вышла на уровень партнера и директора по работе с клиентами. Отвечала за координацию и проведение крупномасштабных PR-кампаний для транснациональных компаний в России. Среди ее проектов:

·        
двухлетняя PR-кампания для PricewaterhouseCoopers
·         PR-поддержка инвестиционного Фонда США-Россия (финансируемого Конгрессом США) в ходе урегулирования конфликта вокруг Ломоносовского фарфорового завода и приобретения DRB-Банка
·         продвижение программы ипотечных займов Delta Credit
·         PR-поддержка выездной презентации компании «Норильский Никель» в Западной Европе
·         кампания в СМИ против введения пошлин на импорт плазмы крови и материалов для клинических испытаний для Ассоциации Международных Фармацевтических Производителей (AIPM)

Всего за время работы в «Михайлов и Партнеры» г-жа Слащева провела более 40 PR-кампаний для российских и зарубежных клиентов в Москве и других регионах. Три проекта, реализованных под ее руководством, были отмечены Национальной премией «Серебряный Лучник».

До прихода в «Михайлов и Партнеры» г-жа Слащева работала менеджером по связям с общественностью в американской компании Quasar Communications. В ее обязанности входила организация конференций по проблемам иностранных инвестиций для российских предпринимателей в США, а также публикация ежемесячника "Moscow Business Journal" - англоязычного журнала, где печатались статьи об экономической, политической и общественной жизни в России.

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)