Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Дирекция Национальной премии «Серебряный лучник» инициировала выход Клубной карты

13.01.2011

В 2010 году исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» инициировала выход Клубной карты «Серебряный Лучник», объединяющей сильнейших игроков рынка PR деятельности и специалистов, имеющих различные профессиональные награды.

Цель проекта – объединение профессионалов, предоставление свободного доступа к услугам компаний-партнеров и важнейшим отраслевым мероприятиям.

На сегодняшний день обладателями клубной карты являются 150 специалистов в области связей с общественностью – это победители региональных профессиональных конкурсов, лауреаты, партнеры и члены Жюри, Экспертного и Попечительского советов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

В первый год существования клубной карты «Серебряный Лучник» были заключены Соглашения о партнерстве с ОАО «РОСГОССТРАХ», Национальным банком «ТРАСТ», Институтом репутационных технологий «Арт&Имидж», Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО), Издательством «Альпина Паблишерз» и клубными ресторанами «Высоцкий» и «Петрович»

В 2011 году запланирован перевыпуск клубных карт, которые будут действительны до 1 марта 2012 года и позволят обладателям воспользоваться специальным предложением партнеров проекта
:

·        
Обладатели клубных карт имеют свободный доступ на все мероприятия Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в 2011-2012 году
·         Предоставление  15% скидки на бизнес-литературу и услуги по изданию и брендированию книг от издательства Альпина Паблишерз
·         Статус VIP-клиента компании РОСГОССТРАХ
для лауреатов премии "Серебряный Лучник" 2011 при обращении в Департамент по работе с VIP-клиентами 
·         Повышение квалификации в Институте репутационных технологий«Арт & Имидж» — 15% скидка на курс
·         Членство в ресторане клубного типа «Архитектор» (Центральный дом архитектора)

* Исполнительная дирекция ожидает подтверждения о партнерстве от Национального банка «ТРАСТ» и Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)