Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Интернет-библиотека СМИ Public.ru приглашает к сотрудничеству

24.12.2010

Официальный партнер Международного конкурса деловой журналистки «RESSЗВАНИЕ», Public.Ru предлагает издателям общественно-политической, деловой и отраслевой периодики взаимовыгодное сотрудничество.

В рамках организации ежегодного Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» Public.ru каждый год проводит мониторинг печатных и электронных СМИ, на основе  выбранных материалов которого осуществляется оценка текстов в области  деловой журналистики. Организаторы и эксперты конкурса доверяют материалам Интернет-библиотеки Public.ru  и отмечают массу преимуществ ресурса в качестве партнера.

Поставщики информации Public.ru наряду с денежным вознаграждением получают возможность хранения электронных архивов своих изданий в фондах Public.Ru и льготный доступ ко всем материалам интернет-библиотеки.  Благодаря широкому  кругу клиентов, в который входят высшие органы власти, лидеры российского бизнеса и ведущие российские телеканалы, Public.Ru является эффективным каналом продвижения для партнеров.

Присутствие на ресурсе Public.ru помогает повышению известности издания среди качественно новой читательской аудитории, расширению географии распространения издания за счет подписчиков из других регионов  и способствует увеличению  индекса цитируемости издания, благодаря включению материалов в мониторинги СМИ и медиаисследованиям, выполняемым по фондам Public.Ru.

Также Public.Ru предлагает  актуальную статистику по спросу на издания:
·         среди клиентов Public.Ru – географический и отраслевой срез
·         среди других изданий аналогичной группы или региона
·         в разрезе наиболее востребованных публикаций и авторов

Для создания актуального контента Аналитический центр Public.Ru проводит исследования освещения в СМИ наиболее ярких событий и проблемных тем в политической и экономической жизни России. Результаты исследований могут быть использованы журналистами как в рамках совместных c Public.Ru медиапроектов, так и для дальнейшей самостоятельной разработки темы. Благодаря наличию собственной службы сканирования Интернет-библиотека работает  с различными носителями контента — от печатных версий изданий до электронных.

По всем вопросам о вариантах партнерства можно обратиться в Службу формирования фондов Public.Ru

к списку новостей
[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)