VI Всероссийский торговый форум «Поставщик 2011. Стратегии работы с розничными сетями»
09.12.2010
7 – 8 февраля состоится VI ВСЕРОССИЙСКИЙ ТОРГОВЫЙ ФОРУМ «ПОСТАВЩИК 2011. СТРАТЕГИИ РАБОТЫ С РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ»
О ФОРУМЕ:
Ежегодная главная и крупнейшая встреча первых лиц продовольственного рынка России
Время проведения: 7-8 февраля 2011 года,
Место проведения: Москва, Экспоцентр, в рамках крупнейшей в Восточной Европе продовольственной выставки «ПРОДЭКСПО-2011»
ЦЕЛИ:
· Приобретение практических знаний для выработки стратегии входа и работы с розничными сетями;
· Решение стратегических задач, связанных с ассортиментной политикой, закупками, поставками и продажами;
· Прямые переговоры поставщиков и розничных сетей о закупках продовольственных товаров;
· Обмен актуальной информацией об объеме и структуре продовольственного рынка, изменении потребительского поведения и актуальных планах розничных сетей;
· Получение современных инструментов для роста продаж и увеличения маржинальности.
В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:
· 10 тематических секций
· 50+ выступлений, мастер-классов и дискуссий
· Центр Закупок Сетей™ - переговоры о поставках Вашей продукции в более 100 розничных сетей России и СНГ с участием 250 закупщиков.
· Биржа СТМ – переговоры по производству продукции под Собственными Торговыми Марками розничных сетей с руководителями отделов СТМ
· IV Всероссийский Банкет Директоров – крупнейшая встреча первых лиц продовольственного бизнеса России в неформальной обстановке
· Конкурсы «Инновационный продукт «Продэкспо-2011» и «Выбор Сетей»
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
· Актуальный прогноз дальнейшего изменения потребительского поведения по Москве, Санкт-Петербургу, миллионникам, полу-миллионникам
· Практика применения Федерального закона о торговле. Планируемые поправки и дополнения в закон, штрафные санкции
· Планы розничных сетей по изменению закупочных стратегий в следующем году. Как розничные сети будут менять работу с ассортиментом?
· Как продавать больше в точке продаж: продвижение продовольственных брендов в розничных сетях
· Путь продукта «из цеха до полки»: где теряется «маржа» и как снизить потери?
· Идеальная Собственная Торговая Марка с точки зрения сетей и поставщиков. Розничные сети и поставщики о своих планах развития СТМ на 2010-2015 года
· Retail on-line: планы розничных сетей по развитию интернет торговли на 2011 – 2015 года
· Сравниваем рекламные средства: на что реагирует покупатель 2011 года
к списку новостей