Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Мастер-класс New media и инновации в бизнесе

07.12.2010

14 декабря в рамках совместного спец курса факультета журналистики МГУ и российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia) пройдет мастер-класс главы агентства “Paper Planes”, директора школы стратегических коммуникаций в новых медиа Idealogy Ильи Балахнина.

Эволюция PR неотрывна от технического прогресса. Западные pr-компании уже давно отошли от традиционных способов распространения информации: пресс-релизы и пресс-конференции сменяются постами в блогах и роликами на YouTube. New media сформировались в полноценную индустрию, которая радикально меняет привычную модель коммуникации в обществе.

Инновации также становятся новым способом организации производственных процессов, новым методом выстраивания управленческой системы и новой возможностью контроля качества процессов.

О том, что такое викиномика, краудсорсинг и виртуализация бизнеса, как работают программы Basecamp, BackPack и CrowdStorm вы сможете узнать на мероприятии, которое пройдет 14 декабря на факультете журналистики МГУ. Начало в 17.20

Участие в мастер-классе бесплатное. Предварительная запись обязательна - inco@iabcrussia.ru
Для справки:
 
IABC (International Association of Business Communicators) - международное объединение специалистов, работающих в области стратегического управления и бизнес-коммуникаций.

IABC связывает коммуникаторов всего мира в единую сеть, способствующую установлению, поддержке и развитию высоких профессиональных стандартов, а также продвижению новых идей в сфере бизнес-коммуникаций.

Международная Ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC) - сообщество профессионалов, обеспечивающих позитивные изменения в бизнесе и обществе за счет управления каналами коммуникаций. Ассоциация основана в 1970 году и к настоящему времени объединяет более 15000 членов приблизительно в 70 странах мира. Российское отделение IABC/Russia основано в 2001 году. Сейчас пост Президента занимает руководитель КГ Insiders Андрей Лапшов.
 
Специализации членов IABC:
 
- Связи со СМИ                               - Маркетинг
- Связи с общественностью          - Реклама
- Связи с инвесторами                   - Графический дизайн
- Связи с госструктурами               - Издательский бизнес
- Корпоративный PR                      - HR и др.

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика