Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Издательством «Манн, Иванов, Фербер» выпущена настольная книга копирайтера

01.12.2010

Это и есть «Настольная книга копирайтера», выпущенная издательством «Манн, Иванов, Фербер». Заявку на участие в конкуре автора, Элины Слободянюк (Украина), исполнительная дирекция зарегистрировала 29 ноября.

Книга, предназначена для специалистов пишущих тексты, в первую очередь, для специалистов по коммуникациям и рекламистов.

Работа не только знакомит с теорией написания эффективных текстов, но и помогает приобрести навыки их создания.

Пресс-релиз далеко не единственный формат, которым должны владеть PR-специалисты. Эта книга, помимо него, поможет научиться писать как классические PR-тексты (как-то бэкграундер, факт-лист, байлайнер, заявление для СМИ), так и овладеть журналистскими жанрами (такими как заметка, комментарий, репортаж, интервью, статья).

Тщательно изучив все виды копирайтерских текстов, PR-специалист сможет:
- сделать максимально полный пресс-кит;
- самостоятельно издавать ньюслетер;
- создать и регулярно пополнять сайт.

Книга кардинально отличается от переводных изданий. И не только тем, что базируется на российском опыте и снабжена большим количеством русскоязычных примеров. Работа, безусловно, является оригинальной и отличается от американских аналогов уникальной структурой и авторскими разработками (в частности, представлен авторский алгоритм создания нейма).

Книга носит прикладной характер, поскольку написана практиком на основе проведенных тренингов для копирайтеров. И она недаром названа «Настольной». Практика показывает: перед тем, как взяться за решение копирайтерской задачи многие ее читатели перечитывают соответствующие главы книги.
 
Исполнительная дирекция

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика