Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Телеграм-канал Тимура Асланова

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Новости

Состоялась Social Media Conference

30.11.2010

25 и 26 ноября в Москве в гостинице «Измайлово-Альфа» состоялось главное событие года в области интернет-коммуникаций – Social Media Conference. Мероприятие собрало свыше 200 представителей различных сфер деятельности: СМИ, PR, маркетинг, веб-разработка и многих других.

В ходе первого дня Конференции выступило более 20 экспертов в области создания социальных сетей, а также продвижения в них. Свои доклады представили Мария Игнатьева (менеджер по маркетингу коммуникационных сервисов Яндекс), Евгений Козлов (product manager Меридиан Групп, один из самых популярных русскоязычных пользователей Твиттера), Елена Нагайчук («ФАС России», заместитель начальника административного управления, начальник отдела информационных проектов) и многие другие.
Спикеры поделились с участниками опытом работы в Social Media, привели множество примеров эффективной работы и возможных ошибок в данной сфере, ответили на вопросы слушателей.
 
Второй день Конференции носил более прикладной характер. Оживлённая дискуссия на мастер-классах позволила слушателям лучше разобраться в технологиях, упомянутых спикерами в первый день. В качестве докладчиков выступили Андрей Яблонских (директор по развитию «РБК СОФТ»), Илья Балахнин (директор, «Paper Planes») и Влад Титов (генеральный директор «Вовлекай.ру»).
 
По словам генерального организатора Social Media Conference Сергея Рудняева «Конференция Social Media - крупнейшее в России событие в сфере социальных медиа. В дальнейшем конференция будет проводиться не только в Москве, но и в других городах.»
 
 
Подробности:

25 ноября в рамках
SocialMediaConference состоялось выступление одного из самых популярных русскоязычных пользователей Twitter Евгения Козлова (@ekozlov). Спикер выступил с рядом заявлений относительно нынешнего положения и перспектив развития Twitter в России.
 
Наибольший интерес среди СМИ и участников Конференции вызвало сообщение спикера о том, что верификация аккаунтов публичных персон в России может стать доступна уже в 2011 году. Кроме того в 2011 году российские пользователи наконец смогут получить доступ к списку самых популярных тем в микроблогах. На данный момент этот сервис работает для 20 стран и отдельно - для 21 города.
 
Спикер поделился с участниками опытом использования Twitter в бизнесе. При помощи данной сети современные компании могут осуществлять общение и нетворинг, персональный брендинг, сбор мнений об услуге или продукте, мониторинг и связь с сотрудниками.
 
По словам Евгения аудитория сети перестала ограничиваться индивидуальными пользователями. В Twitter регистрируются крупные компании, которые используют данный ресурс как площадку для SMM и маркетинговых акций. За последний год в Twitter также появилось множество блогов СМИ, где популярные издания транслируют все новости.
 
Прогнозы эксперта таковы, что к 2011 году количество русскоязычных пользователей в Twitter достигнет 1 000 000 аккаунтов, в то время как ещё в 2008 году оно составляло менее 10 000, в 2009 – около 150 000, а в 2010 – 500 000.
 
Также с докладом выступила начальник отдела информационных проектов ФАС России Елены Нагайчук. Тема доклада: «Социальные медиа для органов власти – новая угроза или новые возможности».

В ходе выступления спикер проанализировала поведение чиновников в социальных сетях и пришла к выводу, что обучение поможет справиться им с трудностями общения в новых медиа.

Данная необходимость обусловлена тем, что социальные сети в госструктурах являются эффективным способом взаимодействия с гражданами и возможностью для развития.

По словам Елены практика ФАС России в социальных медиа показала, что среди граждан существует устойчивое негативное отношение к чиновникам. Однако его можно изменить с помощью простого общения.

С этой целью в 2010 году ФАС России первой среди федеральных органов власти завела микро-блог на Twitter. Также было создано представительство ФАС в Facebook (FAS-book).

Спикер высказала опасение о превращении аккаунтов органов власти в социальных медиа в альтернативную «приёмную». Чтобы избежать этого она предлагает параллельно с активизацией в социальных медиа качественно улучшать традиционные каналы работы.

«Социальные медиа заставляют органы власти меняться» - утверждает Елена Нагайчук.
 

к списку новостей
[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика